ДАЙДЖЕСТ: |
Первый семинар был посвящен работе с таргетированной рекламой. Представители ЦУР подробно рассказали студентам о процессе настройки таргетированных рекламных кампаний и о том, какие цели они могут помочь достичь. Студенты узнали о стратегиях, направленных на увеличение просмотров публикаций, привлечение подписчиков в социальных сетях и повышение узнаваемости бренда.
– Таргетинг является отличным инструментом для продвижения, так как Он четко направлен на целевую аудиторию – людей, заинтересованных в определенных товарах, услугах или информации. Правильная настройка таргета позволяет продвигать идеи тем людям, которым они действительно нужны, – пояснил специалист по адресным коммуникациям ЦУР ЧР Рахим Ахмаров.
Второй семинар был посвящен вопросам интернет-безопасности. Студенты получили информацию о том, как не попасть в ловушку мошенников и обеспечить защиту своих персональных данных в социальных сетях. В частности, слушателям посоветовали не вступать в переписку с незнакомыми людьми, а также настроить в соцсетях двухфакторную аутентификацию.
Оба семинара предоставили студентам ценные знания и практические навыки, которые будут полезны как в их будущей карьере, так и в повседневной жизни.
АРМЕНИЯ. Смертельное ДТП в Армении: столкнулись две "семерки"
Мишустин одобрил проект соглашения с Узбекистаном по "Агроэкспрессу"
АРМЕНИЯ. Пашинян – новому премьеру Франции: с нетерпением ждем в Армении
Государственный камерный оркестр Армении выступил на фестивале «Puplinge Classique» в Женеве
Копыркин: полноценное участие Армении в работе ОДКБ отвечает интересам армянского народа
Посол: Москва не отказывалась от своей роли на переговорах Баку и Еревана