ДАЙДЖЕСТ: |
Первый семинар был посвящен работе с таргетированной рекламой. Представители ЦУР подробно рассказали студентам о процессе настройки таргетированных рекламных кампаний и о том, какие цели они могут помочь достичь. Студенты узнали о стратегиях, направленных на увеличение просмотров публикаций, привлечение подписчиков в социальных сетях и повышение узнаваемости бренда.
– Таргетинг является отличным инструментом для продвижения, так как Он четко направлен на целевую аудиторию – людей, заинтересованных в определенных товарах, услугах или информации. Правильная настройка таргета позволяет продвигать идеи тем людям, которым они действительно нужны, – пояснил специалист по адресным коммуникациям ЦУР ЧР Рахим Ахмаров.
Второй семинар был посвящен вопросам интернет-безопасности. Студенты получили информацию о том, как не попасть в ловушку мошенников и обеспечить защиту своих персональных данных в социальных сетях. В частности, слушателям посоветовали не вступать в переписку с незнакомыми людьми, а также настроить в соцсетях двухфакторную аутентификацию.
Оба семинара предоставили студентам ценные знания и практические навыки, которые будут полезны как в их будущей карьере, так и в повседневной жизни.
![]() |
Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
Документы по антитеррору и военному сотрудничеству подписали страны СНГ
Армянская АЭС и суета в Игдыре: псевдоэкологическая шумиха с далеко идущими целями
Трампа обошли, Нобелевская премия мира ушла лидеру венесуэльской оппозиции Мачадо
Аналитика в безопасности: как использовать данные о логах и событиях для профилактики атак
Странам ЦА надо активнее включаться в усилия ШОС по борьбе с терроризмом