ДАЙДЖЕСТ: |
ПСБ расширил возможности общения бизнеса с банком во всех текстовых каналах коммуникации. Теперь в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам в пилотном режиме доступен сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг,
Использование нейросети GPT - большой языковой модели, которая была внедрена в каналы коммуникации ПСБ на платформе компании BSS, позволяет предпринимателю, не выходя из привычного канала общения, получить интересующую его информацию. Например, как увеличить продажи товаров и услуг, как написать маркетинговый текст и другие. Для начала общения пользователю надо нажать кнопку "Разговор с GPT" и задать вопрос.
КРАСНОДАР. Малым технологическим компаниям в регионе предоставят налоговые льготы
КРАСНОДАР. Кубанские парламентарии оценили развитие футбола в регионе
КРАСНОДАР. На сессии проанализировали исполнение краевого закона о мелиорации
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии выбрали председателя правительства республики
Мобильный трафик и бесплатные антидетект-браузеры: что нужно знать