ДАЙДЖЕСТ: |
Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
Остекление балконов: комфорт и функциональность для вашего дома
Прорывные проекты на более чем 73 млрд рублей воплощаются в жизнь в Северной Осетии
Современные решения для освещения: как выбрать идеальные светильники?
«Жоговурд»: В Москве состоится встреча Путина с Пашиняном и Алиевым
"На этой неделе" - Трамп назвал ожидаемые сроки сделки Москвы и Киева
ЧЕЧНЯ. В Грозном задержан подозреваемый в краже оборудования с железнодорожного склада
АБХАЗИЯ. 3 опасных показателя в обычном анализе крови. Врач о чистой крови
ЧЕЧНЯ. Новый дом для семьи в Грозненском районе: социальная поддержка в действии