ДАЙДЖЕСТ: |
Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
АРМЕНИЯ. Столкновение поезда и автомобиля в Армении: водитель погиб в огне
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев: COP29 – поворотный момент в климатической дипломатии
АРМЕНИЯ. Бывшая сотрудница мэрии Еревана вернет государству $200 тыс
АЗЕРБАЙДЖАН. Первый грузовой поезд отправился из Баку в Китай
АРМЕНИЯ. Азербайджан и Армения не будут играть друг с другом в отборе на ЧМ-2026
АРМЕНИЯ. Референдум по конституции Армении пройдет после выборов – СМИ
Посол РФ принял участие в открытии выставки, посвященной 245-летию основания Нахичевани-на-Дону
АРМЕНИЯ. Учителя русского языка и литературы съедутся на форум в Ереване
В Ереване появится «Учебно-спортивный комплекс» ЗАО «Газпром Армения»