ДАЙДЖЕСТ: |
Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
КРАСНОДАР. В Сочи за сутки выпало более месячной нормы осадков
Азербайджан и Узбекистан хотят увеличить торговый оборот до $1 млрд к 2030 году
КБР. В Алешкинском округе прошла акция «Георгиевская ленточка»
День памяти и скорби 22 июня: история и открытки к памятной дате начала Великой Отечественной войны
На Каспии завершились военные учения Азербайджана и Казахстана
АЗЕРБАЙДЖАН. Вторая группа граждан Италии эвакуирована из Ирана через Азербайджан
Россия и Узбекистан подписали документы по строительству АЭС