ДАЙДЖЕСТ: |
Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
ДАГЕСТАН. Стало известно, кто виноват в массовом отравлении детей в Дагестане
КРАСНОДАР. Главу госпредприятия в Сочи обвинили в одобрении бракованной системы безопасности
ЧЕЧНЯ. Неизвестные страницы истории: чеченцы в Кавказсой войне как пионеры военного искусства
КБР. От школьников до ветеранов СВО, в КБР наградили лучших значкистов ГТО
Осуждаем поведение правящего режима и его фальшивую повестку мира — Центральный комитет АРФД Канады
КБР. В Кабардино-Балкарии в разгаре битва за урожай, помогает погода и новая техника
КРЫМ. В Крыму собрали более 500 тысяч тонн зерновых и зернобобовых культур
ГРУЗИЯ. Грузия планирует возродить железнодорожное сообщение с Азербайджаном
Правительство Армении одобрило соглашения с Монголией, ОАЭ и ЕАЭС
ИНГУШЕТИЯ. Маленькая команда из Ингушетии пробилась на главный любительский турнир страны