| ДАЙДЖЕСТ: |

Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Докку-Шейх: учёный, дипломат и духовный оплот Чечни конца XIX — начала XX века
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко провел прием граждан в региональной общественной приемной «Единой России»
КАЛМЫКИЯ. Фотоконкурс с призовым фондом – шанс рассказать о Калмыкии
ГРУЗИЯ. Франция призвала к санкциям против основателя "Грузинской мечты"
ГРУЗИЯ. Азербайджан и Грузия расширяют партнерство в образовании
КРАСНОДАР. Глава Геленджика Алексей Богодистов: Прекрасному курорту нужен главный архитектор
Прогноз Евразийского банка развития: Рост экономики Армении останется высоким в 2025 г.