| ДАЙДЖЕСТ: |

Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
РОСТОВ. Рост цен на проезд в Ростове: новые тарифы с 25 декабря
РОСТОВ. Ростовский приют-живодерня: владелица задержана после попытки поджога
РОСТОВ. Ростовские дорожники подготовили арсенал для борьбы с гололедом на М-4
ГРУЗИЯ. Омбудсмен Грузии признал законность большинства приговоров протестующим
АДЫГЕЯ. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов назвал развитие креативной индустрии в регионе перспективным
ЧЕЧНЯ. Иналук Арсанукаев: визирь, который хотел создать государство.
ГРУЗИЯ. ЕС должен сам захотеть восстановления отношений с Грузией – Кобахидзе