ДАЙДЖЕСТ: |
Чат называют удобным средством связи с курьерами, особенно для слабослышащих, глухих и людей с особенностями здоровья, предпочитающих переписку вместо телефонных разговоров.
Взаимодействие через чат доступно не только клиентам, но и курьерам. После завершения доставки все сообщения в чате автоматически удаляются. Сервис также осуществляет автоматическую модерацию всех сообщений, и, если встретит неприемлемые тексты, они будут удалены в течение нескольких секунд.
Чтобы связаться с курьером через чат, пользователю нужно в приложении «Яндекс.Еда» нажать кнопку «Связаться с курьером», которая появится после назначения доставщика на заказ.
Представители сервиса подчеркнули, что через чат не передаются курьеру личные данные клиента.
На данный момент новый функционал находится на стадии финального тестирования и доступен большинству пользователей «Яндекс.Еды». Затем он будет предоставлен всем пользователям сервиса, а также покупателям в «Маркет Деливери». В будущем возможность общения с курьерами через чат появится и в приложении «Яндекс.Лавка».
Напомним, что ранее «Яндекс-Маркет» запустил продажи товаров заграничных магазинов.
![]() |
СТАВРОПОЛЬЕ. Четверо иностранцев задержаны за жестокое убийство на Ставрополье
СТАВРОПОЛЬЕ. Заур Гурциев: как его помнят те, кто знал его близко
СТАВРОПОЛЬЕ. Жители превратили заброшенный лесок в уютное место отдыха — и получилось красиво
АРМЕНИЯ. Член комитета по иностранным делам Сената США прилетел в Армению
АРМЕНИЯ. МИД Азербайджана: число жертв минного террора Армении приближается к 400
АРМЕНИЯ. Пашиняну может грозить уголовное дело за оскорбление церкви
АРМЕНИЯ. Правоохранители США арестовали крупную этническую преступную группировку
АРМЕНИЯ. МИД Армении поблагодарил французских сенаторов за проармянскую политику
Казахстан планирует экспортировать в Армению товары почти на $350 млн
Мирзиеев примет участие в саммите "Центральная Азия - Италия"