ДАЙДЖЕСТ: |
Илья Поздняков, руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Краснодарского края, заявил, что уже есть концессионер, который готов инвестировать в новый вид транспорта.
Он отметил необходимость этого инфраструктурного объекта для нормального функционирования территории.
Однако Мирослав Валькович, участник общественного движения "Городские решения", считает, что было бы гораздо проще и эффективнее обновить наземное метро и актуализировать работу городских электричек.
Ранее была рассмотрена возможность строительства канатного метро в Краснодаре, но этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным для полного решения транспортных проблем города.
Власти презентовали схему линий канатки с 13 станциями и общей протяженностью 36 километров, но по оценкам стоимость проекта могла составить до 1 трлн рублей.
В итоге, в 2023 году администрация города отказалась от этой идеи.
![]() |
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко открыл в краевом парламенте фотовыставку работ военных корреспондентов
С начала 2014 года на Россию было наложено более 30 тысяч санкций
КРАСНОДАР. Парламентарии направили обращение министру строительства и ЖКХ России
ЧЕЧНЯ. «Беноевская весна» взрывается масштабом: новый этап для женщин и исламского образования
«Железный занавес для мигрантов»: Россия ужесточает миграционную политику
Роспотребнадзор запросил у Армении разъяснения по поводу запрета на российское мороженое
РОСТОВ. В Ростовской области появится новая промышленная империя за 7,3 миллиарда
Самвел Карапетян подал в суд на депутатов от правящей в Армении партии
РОСТОВ. Животноводам Ростовской области выделят 296 млн рублей, на поддержку после засухи