| ДАЙДЖЕСТ: |

Илья Поздняков, руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Краснодарского края, заявил, что уже есть концессионер, который готов инвестировать в новый вид транспорта.
Он отметил необходимость этого инфраструктурного объекта для нормального функционирования территории.
Однако Мирослав Валькович, участник общественного движения "Городские решения", считает, что было бы гораздо проще и эффективнее обновить наземное метро и актуализировать работу городских электричек.
Ранее была рассмотрена возможность строительства канатного метро в Краснодаре, но этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным для полного решения транспортных проблем города.
Власти презентовали схему линий канатки с 13 станциями и общей протяженностью 36 километров, но по оценкам стоимость проекта могла составить до 1 трлн рублей.
В итоге, в 2023 году администрация города отказалась от этой идеи.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченский боксер Хатаев стал чемпионом мира по версии NABF
ГРУЗИЯ. В Грузии в горах Сванети заработает новый заповедник
Безопасность онлайн-покупок перед Новым годом: советы эксперта «СберСтрахования»
ЧЕЧНЯ. Чечня вошла в высшую группу рейтинга по качеству регулирующей деятельности в 2025 году
АСТРАХАНЬ. Астраханская таможня перечислила в госбюджет свыше 5 млрд рублей в текущем году
Трамп не исключил войны с Венесуэлой на фоне эскалации у берегов Карибского моря
ЧЕЧНЯ. Путин назвал кавказскую традицию ранних браков положительной, приведя в пример семью Кадырова
Путин назвал Зеленского «талантливым артистом» и прокомментировал постановочное видео из Купянска