ДАЙДЖЕСТ: |
Илья Поздняков, руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Краснодарского края, заявил, что уже есть концессионер, который готов инвестировать в новый вид транспорта.
Он отметил необходимость этого инфраструктурного объекта для нормального функционирования территории.
Однако Мирослав Валькович, участник общественного движения "Городские решения", считает, что было бы гораздо проще и эффективнее обновить наземное метро и актуализировать работу городских электричек.
Ранее была рассмотрена возможность строительства канатного метро в Краснодаре, но этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным для полного решения транспортных проблем города.
Власти презентовали схему линий канатки с 13 станциями и общей протяженностью 36 километров, но по оценкам стоимость проекта могла составить до 1 трлн рублей.
В итоге, в 2023 году администрация города отказалась от этой идеи.
![]() |
ЧЕЧНЯ. "История висит рядом с плащом Д’Артаньяна": "Злые парни" о критике исторических сериалов
ЧЕЧНЯ. Юные борцы из Чечни завоевали золото и бронзу на первенстве Европы U-15
ЧЕЧНЯ. Ученые: даже легкая активность помогает замедлить старение мозга
ЧЕЧНЯ. Миллионы за скорость: в Чечне взыскали более 5 млн рублей с водителей-нарушителей
ЧЕЧНЯ. Эксперт проверил «бережливую» реанимацию: как идёт трансформация детской больницы
Трибунал обнародовал доклад о преступлениях ВСУ в ДНР: жители Торецка рассказали о терроре и пытках