ДАЙДЖЕСТ: |
Илья Поздняков, руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Краснодарского края, заявил, что уже есть концессионер, который готов инвестировать в новый вид транспорта.
Он отметил необходимость этого инфраструктурного объекта для нормального функционирования территории.
Однако Мирослав Валькович, участник общественного движения "Городские решения", считает, что было бы гораздо проще и эффективнее обновить наземное метро и актуализировать работу городских электричек.
Ранее была рассмотрена возможность строительства канатного метро в Краснодаре, но этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным для полного решения транспортных проблем города.
Власти презентовали схему линий канатки с 13 станциями и общей протяженностью 36 километров, но по оценкам стоимость проекта могла составить до 1 трлн рублей.
В итоге, в 2023 году администрация города отказалась от этой идеи.
Новостей нет
![]() |
ЧЕЧНЯ.43 рубля за поездку: почему в Грозном подорожал автобус
ЧЕЧНЯ. Чечня выбирает: стартовали местные выборы под знаменем порядка и стабильности
ЧЕЧНЯ. Чечня на выборах: к полудню проголосовала почти четверть избирателей
ЧП с туристом на реке Сулак стало поводом для уголовного дела в Дагестане
ЧЕЧНЯ. Новый штурвал в МВД: Кадыров представил замминистра по миграции
ЧЕЧНЯ. Новый штурвал в МВД: Кадыров представил замминистра по миграции
АСТРАХАНЬ. В Богдинско-Баскунчакском заповеднике обнаружен реликтовый Ephedra lomatolepis