ДАЙДЖЕСТ: |
Илья Поздняков, руководитель департамента архитектуры и градостроительной политики Краснодарского края, заявил, что уже есть концессионер, который готов инвестировать в новый вид транспорта.
Он отметил необходимость этого инфраструктурного объекта для нормального функционирования территории.
Однако Мирослав Валькович, участник общественного движения "Городские решения", считает, что было бы гораздо проще и эффективнее обновить наземное метро и актуализировать работу городских электричек.
Ранее была рассмотрена возможность строительства канатного метро в Краснодаре, но этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным для полного решения транспортных проблем города.
Власти презентовали схему линий канатки с 13 станциями и общей протяженностью 36 километров, но по оценкам стоимость проекта могла составить до 1 трлн рублей.
В итоге, в 2023 году администрация города отказалась от этой идеи.
![]() |
Турция не откроет границы с Арменией даже после подписания мирного соглашения
ЧЕЧНЯ. Куликовская битва как точка соприкосновения чеченской и русской истории
КЧР. В Карачаево-Черкесии устроили межрегиональный праздник, посвященный национальному костюму
Встреча "Кайрата" с "Реалом" спровоцировала наплыв иностранцев в Алматы
КРАСНОДАР. Внесены поправки в краевой закон об энергосбережении