ДАЙДЖЕСТ: |
По словам студии, работа над игрой шла успешно, однако понимание масштабов амбиций привело к решению прекратить разработку.
Выпуск и долгосрочная поддержка The Last of Us Online требовали полного использования всех ресурсов Naughty Dog, что могло существенно затормозить разработку будущих одиночных проектов студии. Поэтому Naughty Dog приняла решение отказаться от этой концепции, которая могла изменить её фокус с создания однопользовательских игр на игры-сервисы.
На данный момент команда занимается несколькими новыми и амбициозными одиночными проектами. Опыт, инвестиции и технологии, накопленные в процессе работы над The Last of Us Online, будут направлены на поддержку и развитие этих будущих игр.
Напомним, что ранее стало известно, что после успеха «Русов против ящеров» в Steam игра также получит настольную версию.
![]() |
РОСТОВ. На Дону обнаружили гигантскую осу размером со спичечный коробок
КЧР. Новый аудиоспектакль позволит по-новому взглянуть на горы Домбая
Большинство казахстанских товаров в ОАЭ не будут облагать пошлинами
Пункт пропуска на границе России и Казахстана начал собирать огромные пробки
ЧЕЧНЯ. Вузы на службе рынка труда: ЧГПУ представил студентов на федеральной ярмарке трудоустройства
ЧЕЧНЯ. Безопасность начинается с детства: в лагере «Радуга» прошли тематические занятия от МЧС