ДАЙДЖЕСТ: |
По словам студии, работа над игрой шла успешно, однако понимание масштабов амбиций привело к решению прекратить разработку.
Выпуск и долгосрочная поддержка The Last of Us Online требовали полного использования всех ресурсов Naughty Dog, что могло существенно затормозить разработку будущих одиночных проектов студии. Поэтому Naughty Dog приняла решение отказаться от этой концепции, которая могла изменить её фокус с создания однопользовательских игр на игры-сервисы.
На данный момент команда занимается несколькими новыми и амбициозными одиночными проектами. Опыт, инвестиции и технологии, накопленные в процессе работы над The Last of Us Online, будут направлены на поддержку и развитие этих будущих игр.
Напомним, что ранее стало известно, что после успеха «Русов против ящеров» в Steam игра также получит настольную версию.
![]() |
ЦАХАЛ приступил к подготовке по выполнению соглашения с ХАМАС
ЧЕЧНЯ. Бакар Баширов: когда оружие становится искусством и символом сопротивления
ЧЕЧНЯ. Чеченские каратисты завоевали четыре медали на мировом чемпионате
Самозанятость могут упразднить уже в 2026 году — на два года раньше срока
К 2030 году Россия планирует принимать 140 млн туристов в год
НАТО рассматривает смягчение правил открытия огня по российским воздушным целям
ЧЕЧНЯ. Шесть мостов в Чечне привели в порядок по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области бьют тревогу: учителя могут уйти из профессии
КЧР. В столице Карачаево-Черкесии модернизируют инфраструктуру дорожной сети
ЧЕЧНЯ. Кадыров посетил первую в Чечне шоколадную фабрику полного цикла