ДАЙДЖЕСТ: |
Книга, являющаяся неизменным спутником определенного бренда или просто брендбук (англ. Brandbook), представляет собой официальную документацию, принадлежащую определенной компании, где присутствует описание ведущей концепции бренда, его атрибуты, аудитория, считающаяся целевой, расположение компании в мире предпринимательства и прочие сведения, коими надлежит руководствоваться специалистам из отдела маркетинга и руководству компании, планирующему осуществление верных взаимоотношений с конечным потребителем и для совершенствования организации в целом. Помимо этого, брендбук является ничем иным, как пособием по архитектуре созданного и поддерживаемого компанией бренда, включающего в свое содержание подробное описание применения каждой из фирменных составляющих, расположенных на рекламных или корпоративных носителях, об этом пишет студия дизайна VegaWeb.
Брендбук является дескрипцией основных составляющих, представляющих собой идентификаторы или попросту атрибуты конкретного бренда (сущность, позиционирование, планируемая миссия, философия, система приоритетов, индивидуальность), подробнее можно узнать на сайте студии дизайна https://vegaweb.ru/brandbook. Основной задачей подобной документации является надлежащее обеспечение всей систематичности идеологических составляющих конкретного бренда, формирование его картины в комплексе, а также подробные рекомендации по его применению, в целях получения целостного восприятия конечным потребителем данного бренда.
Брендбук компании является ее фирменным стилем, полноценным ориентиром для всех работников и подрядчиков данной компании, для всех, кто осуществляет маркетинговые взаимоотношения в обществе. Задачей его является обеспечение надлежащей сохранности единого образа конкретного бренда, являющегося узнаваемым со стороны потребителя на любой площадке. Наиболее часто во всеобщем понимании брендбук представляет собой регламентацию, представленную зрительно: составляющими его являются логотип, шрифты, расцветки и др. Однако сформированный с участием данных элементов документ – это лишь хайдлайн, т.е. часть общей книги бренда.
Зачем организации может требоваться брендбук
Брендбук конкретного бренда является инструментом ведения компанией определенного бизнеса. Он наделяет функционирование компании надлежащей эффективностью, являясь необходимым для каждого из работников организации, для фрилансеров, осуществляющих профессиональную деятельность в интересах данной организации, для всевозможных партнеров и подрядчиков компании, для рекламных студий, куда представители компании будут неоднократно обращаться. Основное его намерение заключается в осуществлении надлежащей поддержки его имиджа: отталкиваясь от исходной его идеологии и приходя к зрительной реализации.
У книги, подразумевающей архитектуру какого бы то ни было бренда, присутствуют следующие обязательные задачи:
ИП Назаров Анатолий Александрович
ОГРНИП 322169000084188
ИНН 165028806383
![]() |
Посол РФ обратился с открытым письмом к Папикяну из-за высказываний Арцруна Ованнисяна
ЧЕЧНЯ. Восстание в Аухе 1877 года: борьба за землю и справедливость
«Ведомости»: Куратором отношений с Арменией в администрации президента РФ стал Сергей Кириенко
Киберэксперт рассказал, как вернуть взломанный аккаунт в Telegram
Новый президент Румынии Дан считает неуместной отправку войск на Украину
ЧЕЧНЯ. В Чечне планируют создать реабилитационный кластер для инвалидов и участников СВО
ЧЕЧНЯ. Магомед Даудов в Москве обсудил с Александром Козловым экологические перспективы Чечни
Полиция задержала почти 300 подозреваемых в членстве в ИГ в Турции
ЧЕЧНЯ. МегаФон ускорил интернет для студентов Грозного — как это было и зачем