ДАЙДЖЕСТ: |
Логотип планируется использовать на упаковках и этикетках, в сувенирной и полиграфической продукции, в оформлении торговых площадок и транспортных средств, в рекламе и СМИ. В регионе создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.
Еще в 2012 году Новосибирская область планировала потратить на собственный бренд около 50 миллионов рублей. Такая цифра была указана в программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», которую одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Мадин Жаьммирза: легендарный герой Кавказской войны XIX века
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию