ДАЙДЖЕСТ: |
Логотип планируется использовать на упаковках и этикетках, в сувенирной и полиграфической продукции, в оформлении торговых площадок и транспортных средств, в рекламе и СМИ. В регионе создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.
Еще в 2012 году Новосибирская область планировала потратить на собственный бренд около 50 миллионов рублей. Такая цифра была указана в программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», которую одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
Новостей нет
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чечня выбирает: стартовали местные выборы под знаменем порядка и стабильности
ЧЕЧНЯ. Чечня на выборах: к полудню проголосовала почти четверть избирателей
ЧП с туристом на реке Сулак стало поводом для уголовного дела в Дагестане
ЧЕЧНЯ. Новый штурвал в МВД: Кадыров представил замминистра по миграции
ЧЕЧНЯ. Новый штурвал в МВД: Кадыров представил замминистра по миграции
АСТРАХАНЬ. В Богдинско-Баскунчакском заповеднике обнаружен реликтовый Ephedra lomatolepis