| ДАЙДЖЕСТ: |
Логотип планируется использовать на упаковках и этикетках, в сувенирной и полиграфической продукции, в оформлении торговых площадок и транспортных средств, в рекламе и СМИ. В регионе создан совет по маркетинговому продвижению области, а на мероприятия по продвижению региона с 2013 по 2015 годы планировалось выделить из бюджета 600 миллионов рублей.
Еще в 2012 году Новосибирская область планировала потратить на собственный бренд около 50 миллионов рублей. Такая цифра была указана в программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», которую одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
![]() |
АБХАЗИЯ. Лимоны на деревьях: в Абхазии будут развивать агротуризм
92-летняя Хисако Сакаи победила в киберспортивном турнире по Tekken 8
В поездах в Сочи и Анапу к лету появятся вагоны с удлиненными полками