ДАЙДЖЕСТ: |
«Сегодня я подписал приказ о расформировании „Торнадо“».
Главный военный прокурор вынужден был обратиться к главе МВД Арсену Авакову в связи с тем, что подразделение милиции — 170 человек, вооруженных бронетанковой техникой, заявило, что в случае приближения опергруппы, а еще средств усиления, выделенных Нацгвардией, военнослужащие роты могут открыть огонь на поражение. «Все выведены за штат», — проинформировал Аваков.
«А когда мы увидели, что началась торговля с террористами, то мы сразу стали мародерами, убийцами», — добавил он. «В отношении каждого будут выдвинуты или не выдвинуты обвинения, и кто-то продолжит службу дальше, а кто-то — нет».
Аваков отметил, что процесс очищения соединений, которые находятся на линии соприкосновения, будет продолжаться. В тот же день, по результатам рассмотрения ходатайств ГПУ, судом для всех подозреваемым избрана мера пресечения в виде содержания под стражей.
- Это сделано для очередного пиара, чтобы скрыть многочисленные преступления, которые совершил этот подраздел (имеется ввиду батальон — прим. ИА REGNUM) на территории Луганской области, — прокомментировал ситуацию так называемый военный губернатор Луганской области Геннадий Москаль.
Вот такую последнюю информацию сообщила pr-служба Луганской обладминистрации. Перво наперво это касается батальонов «Торнадо» и «Чернигов», — передал он.
Москаль утверждает, что «Торнадо» воевать не желает, не принимает и не принимал никогда участия в боевых операциях, а «превратился в организованную преступную группировку и, фактически, создал банду, которая занималась похищением людей, убийствами, изнасилованиями, разбойными нападениями, грабежами, кражами и другими преступлениями».
Аваков сказал об аресте 8 военных, 7 из них — бойцы батальона и их командир Руслан Онищенко.
![]() |
Основная доля денежных переводов в Узбекистан приходит из России
КРАСНОДАР. На Кубани ужесточили правила шумового режима в будни и выходные
ЧЕЧНЯ. Чечня под защитой от огня: в республике введён запрет на посещение лесов до 28 июля
В Екатеринбурге завели дело против сына главы азербайджанской диаспоры