ДАЙДЖЕСТ: |
Примечательно, что для использования «Этикетки» абонентам не требуется устанавливать дополнительные приложения, так как сервис основан на технологии оператора, передающей текст одновременно с поступающим вызовом. Этот подход делает процесс борьбы с мошенничеством более удобным для пользователей.
В ходе пилотного тестирования в декабре 2023 года «Этикетка» позволила существенно снизить количество жалоб на телефонное мошенничество, уменьшив их от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, практически до нуля.
Кроме того, благодаря новому сервису компании могут «забрендировать» исходящие вызовы, что делает процесс взаимодействия с клиентами более удобным и прозрачным. Абоненты смогут сразу идентифицировать звонки от определенных компаний, таких как курьерские службы или автосалоны.
Сервис «Этикетка» будет доступен для всех клиентов Билайн с начала февраля.
Ранее iPhone предсказали снижение продаж в 2024 году, а в ЦБ указали на более изощрённые способы обмана телефонных мошенников.
Автор: Руслан Лебедев
АБХАЗИЯ. Границу с Абхазией с начала года пересекли более 9 млн человек
АБХАЗИЯ. Щитовидка, Узлы, Рак, Гормоны и Лечение от Эндокринолога
АСТРАХАНЬ. Стало известно, как изменилась инвестиционная привлекательность Астраханской области
АСТРАХАНЬ. Стало известно, когда почти вся Астрахань снова останется без воды
АСТРАХАНЬ. Известный полуразвалившийся дом-памятник в Астрахани восстановят