ДАЙДЖЕСТ: |
Примечательно, что для использования «Этикетки» абонентам не требуется устанавливать дополнительные приложения, так как сервис основан на технологии оператора, передающей текст одновременно с поступающим вызовом. Этот подход делает процесс борьбы с мошенничеством более удобным для пользователей.
В ходе пилотного тестирования в декабре 2023 года «Этикетка» позволила существенно снизить количество жалоб на телефонное мошенничество, уменьшив их от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, практически до нуля.
Кроме того, благодаря новому сервису компании могут «забрендировать» исходящие вызовы, что делает процесс взаимодействия с клиентами более удобным и прозрачным. Абоненты смогут сразу идентифицировать звонки от определенных компаний, таких как курьерские службы или автосалоны.
Сервис «Этикетка» будет доступен для всех клиентов Билайн с начала февраля.
Ранее iPhone предсказали снижение продаж в 2024 году, а в ЦБ указали на более изощрённые способы обмана телефонных мошенников.
Автор: Руслан Лебедев
![]() |
АСТРАХАНЬ. Стало известно, что изменится в учебном процессе в астраханских школах с 1 сентября
Эсминец США приблизился к подконтрольным Ирану водам, ВС Ирана сделали предупреждение
КЧР. На Кавказе построят новый Дубай: в КЧР вложат 16 миллиардов
ИНГУШЕТИЯ. Жители Ингушетии предпочитают не ждать квартир, а строить себе дома сами
ЧЕЧНЯ. Чеченский пластик стал «умнее»: как завод «Трубпласт» повышает эффективность по-новому
ЧЕЧНЯ. Автохлам, но не трагедия: ДТП в Гудермесе шокировало, но обошлось без жертв
КЧР. В Карачаево-Черкесии решили воспитывать молодежь на живых примерах