ДАЙДЖЕСТ: |
Таким образом становится известно, что на первой строчке оказываются автомобили класса В, которых за весь период было реализовано 232 800 единиц.
Согласно составленному рейтингу продаж легковых авто в РФ с января по май этого года, экспекрты-аналитики из компании «Автостат» вывели, так называемый рейтинг популярности авто. Суммарная доля этих 2-ух сегментов на рынке составила приблизительно практически 75%.
Также аналитическое агентство проанализировало классы машин, которые люди приобретают меньше всего: компактные машины, длина которых не превышает 3,6 метра класса А, на рынке их около 3, 7 тысяч штук.
Наименее популярными в Российской Федерации являются машины класса «А».
Но на фоне кризиса падение ниже среднерыночного значения в конце весны показали сегменты пикапов (-70,3% к аналогичному периоду 2014-го года), класс А (-66,8%), С (-60,2%), минивэны и универсалы повышенной вместимости (упали на 57,5% и 54,4%, соответственно). Для сравнения стоит подчеркнуть, что в 2011 году этот показатель составлял около 33%.
![]() |
Ташкент и Баку готовы к новому экономическому сотрудничеству
Киберэксперт рассказал, как защитить свои данные от взлома мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии завершили важный этап восстановления лесного фонда
КРАСНОДАР. Туристический сезон на Кубани оказался под угрозой срыва