Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Что такое SEO-аудит сайта: этапы и особенности


Просмотров: 2 304Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Что такое SEO-аудит сайта: этапы и особенности

SEO-аудит – процедура, которая помогает определить и устранить слабые места сайта, совершенствовать пользовательский опыт и продвинуть его в результатах поисковой выдачи.


Особенности аудита


Главная задача аудита сайт – оценить техническое состояние, найти и устранить ошибки, улучшить работу. Как правило, для этого используются специализированные программы и сервисы; некоторые проверяются вручную.


Запуск нового веб-ресурса в обязательном порядке требует предварительного SEO-аудита – проверки, в результате которой будет установлено, готов ли сайт к работе, соответствует ли он требованиям поисковых систем. 

Однако, это не единственная задача, для решения которой проводится аудит:


  • Соответствие метатегов, ссылок и контента сайта стандартам поисковых систем в случае, если был изменен дизайн ресурса.
  • Выявление причин и поиск оптимальных способов оптимизации ресурса в случаях, когда трафик и рейтинг сайта неожиданно снижаются.
  • Подбор словарных и фразовых запросов, необходимых для привлечения потенциальных покупателей при запуске нового продукта.


Кроме того, SEO-аудит интернет-ресурса – отличная возможность убедиться, что страницы из рекламных объявлений готовы к конверсии.


Показатели и значения


Во время аудита сайта необходимо проверить несколько обязательных показателей, от которых зависит качество работы ресурса, его востребованность и прибыльность:

  • Качество контента. Оценивается специалистом вручную. Все, что опубликовано на веб-ресурсе, должно быть полезным и понятным пользователям. Спам и SEO-тексты могут привести к тому, что поисковые системы наложат санкции.
  • Структура. От того, насколько она проста и понятна, зависят легкость пользования порталом, ссылочный вес веб-ресурса. Структура должна быть логичной, понятной, контент – соответствовать названию раздела.
  • Поведенческие факторы. Оценка поведенческих факторов позволяет определить, насколько качественной является предложенная информация и бизнес-проект в целом.

Кроме того, важно знать количество отказов и время, проведенное пользователями на сайте, а также глубину просмотра контента.

Особого внимания при проведении SEO-аудита заслуживают коммерческие факторы. К ним относятся те факторы, которые не только полезны, но и способствуют выполнению определенного действия на портале: ассортимент, дизайн, качество обслуживания и простота пользования.


Во время аудита сайта требуется обращать внимание на любые детали и тонкости, которые могут стать причиной изменения поведения потенциальных клиентов и их решения приобрести предлагаемый продукт или отказаться от сотрудничества.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"