Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

ЧЕЧНЯ. В республике запущен пилотный проект по объединению клиентских служб СФР и многофункциональных центров


Просмотров: 403Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
ЧЕЧНЯ. В республике запущен пилотный проект по объединению клиентских служб СФР и многофункциональных центров

ЧЕЧНЯ. В ЧР запущен пилотный проект по объединению клиентских служб СФР и многофункциональных центров. Подробнее об этом в интервью агентству рассказал управляющий Социального фонда России по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.


– Добрый день, Мохмад-Эми Исаевич. Расскажите, пожалуйста про пилотный проект по объединению клиентских служб и многофункциональных центров?


– В рамках выполнения задач по социальной поддержке населения, поставленных Руководством нашей страны и Руководством Чеченской Республики перед органами государственной власти, особую значимость приобретает организация работы по улучшению качества предоставления государственных услуг и комплексному обслуживанию населения. С 21 августа 2023 года был запущен пилотный проект, который успешно интегрирует государственные услуги и муниципальные услуги. На региональном уровне основные организации, предоставляющие государственные услуги населению, включают региональные отделения Социального фонда России и региональные МФЦ. Соответственно улучшение и расширение данных организаций были приоритетными задачами.


С учетом сложившихся реалий, с учетом столь значительного расширения направлений деятельности Социального фонда, в целях повышения эффективности работы клиентских служб, оптимизации процессов оказания государственных услуг населению республики, а также, в целях формирования новой модели клиентского обслуживания населения в регионе, наше Отделение инициировало пилотный проект по организации взаимодействия и сотрудничества между Отделением и Государственным бюджетным учреждением Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках оказания услуг государственных и муниципальных услуг населению по принципу «одного окна».

Суть проекта заключается в наделении органов СФР полномочиями по приему заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг населению, как самим фондом, так и иными ведомствами, оказывающими указанные услуги населению.


– Какие основные цели стояли перед вашим отделением при инициировании пилотного проекта?



– Основная цель нашего проекта заключается в повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан Чеченской Республики. Мы стремимся минимизировать временные и финансовые затраты населения, оптимизировать процедуры предоставления услуг, в том числе снижение количества документов, которые заявитель должен предоставлять для получения услуг различных ведомств, а также улучшить процедуры предоставления услуг, обеспечивая удобство и эффективность обращения по принципу «одного окна».


– Расскажите, пожалуйста, о преимуществах и плюсах в объединении этих служб для граждан?


– Основными преимуществами объединения клиентских служб и многофункциональных центров являются наличие в каждом районе республики офиса клиентского обслуживания, возможность подать заявление на все социальные выплаты в одном месте. Расширения цифровых технологий, к примеру предоставление мер социальной поддержки в электронном виде и единый контакт-центр по консультированию граждан.


– Каково взаимодействие с другими государственными учреждениями и органами в рамках этого проекта?



-Мы активно взаимодействуем с другими государственными учреждениями и органами. Заключены соглашения и договора, проведены все необходимые межведомственные организационные мероприятия, проведены все технические мероприятия по подключению необходимых информационных систем, проведено обучение специалистов клиентских служб. Как Вы понимаете было заключено соглашение между Отделением и Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики "О предоставлении госуслуг МФЦ в офисах клиентского обслуживания Отделения", также заключено соглашение с ГУП «Центр информационных технологий» оператором ИС МФЦ «О предоставлении доступа в АИС Логистику».


Наше сотрудничество помогает оптимизировать процесс предоставления государственных услуг и повышает качество обслуживания граждан.


– Какой практический эффект ожидается от этого объединения в плане обслуживания граждан и оптимизации бюрократических процессов?


-Мы уже видим положительные изменения. Пример работы первого совместного офиса в Шалинском районе подтверждает оперативное и качественное обслуживание граждан. Учтя все процессы, заявители получают решение своих вопросов в минимальные сроки. Эффективность обслуживания увеличила количество обращений, обработанных в срок без сбоев. В период с 21.08.2023 по 29.02.2024 года офисами клиентского обслуживания были приняты 19 560 заявлений по состоянию на сегодня все услуги предоставлены в полном объеме. Проект оказался востребован населением республики, граждане с одобрением приняли новую форму клиентского обслуживания, которая позволяет обеспечить решение вопросов различного спектра на одной площадке и активно поддерживают данную систему обслуживания.


– Какие конкретные изменения ожидаются в работе клиентских служб и МФЦ после их объединения?


После объединения служб, граждане могут обращаться в наши офисы для получения всех необходимых государственных и муниципальных услуг. Процесс подачи заявлений и получения результатов стал более удобным и эффективным благодаря использованию автоматизированных систем. Количество государственных и муниципальных услуг составляет 161 из них 130 услуг интегрированны в АИС "Логистика", что составляет 80% от всех услуг. Мы ожидаем улучшение качества обслуживания и удовлетворенность граждан.


Планируемые Отделением новшества и изменения способствуют всестороннему развитию региональной системы клиентского обслуживания населения по всем направлениям, позволяют сформировать качественно новую модель клиентского обслуживания в нашем регионе и стать примером в этом направлении для всей Российской Федерации.


– Спасибо за подробные ответы и интересную информацию о пилотном проекте. Желаем вам успехов в его реализации и развитии.


- Благодарю, Замира, за вопросы, а также за постоянное сотрудничество и помощь в освещении актуальных тем на тему пенсионного и социального страхования Российской Федерации.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"