Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Правильная интеграция бизнеса с мессенджерами с помощью сервиса Textback


Просмотров: 2 532Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Правильная интеграция бизнеса с мессенджерами с помощью сервиса Textback


Современные инструменты для развития бизнеса, как и прежде, предусматривают правильную организацию рекламы. Сейчас для этой цели используют мессенджеры, через которые проводится рассылка с целью завлечь новых и прежних клиентов. Однако такой метод не всегда оказывается эффективным, особенно в условиях большой конкуренции практически во всех сферах коммерческой деятельности. Сервис Textback поможет создать эффективную рассылку, которая совершенно точно расширит целевую аудиторию компании. Для удобства пользователей также предусмотрена интеграция WhatsApp с amoCRM и Битрикс 24.

Что дает интеграция с amoCRM

Правильная интеграция самого популярного мессенджера с amoCRM сделает процесс взаимодействия с целевой аудиторией более удобным. Прежде всего, это существенно экономит время, поскольку все рассылки станут автоматизированными.


С помощью интеграции легко решить следующие задачи:


  • Лучше узнать клиента. Возможности централизации и автоматизации позволяют ознакомиться с историей переписок с клиентом из любых мессенджеров. А значит – лучше понять ключевые запросы целевой аудитории и даже реанимировать старую базу.
  • Передавать пойманных из рассылок, автоворонок и чат-ботов клиентов в автоматическом режиме сразу в amoCRM.
  • Автоматизировать любые процессы, даже если база компании является очень большой. Можно настроить отправку сообщений и напоминаний о важных событиях, связанных с клиентом (например, предложить скидки или бонусы в честь его дня рожденья).
  • Общаться с клиентом исключительно с экрана компьютера – телефон для этого не потребуется. Отвечать на вопросы менеджеры могут непосредственно через CRM, легко и просто переключаясь между используемыми платформами в одном окне.


Интеграция дает возможность отправлять сообщения клиенту первым и непосредственно через CRM, тут же в единой базе будут храниться все сообщения, полученные в Вотсапе на бизнес-аккаунт. Это упрощает трекинг сделок и продаж, причем можно не только фиксировать новые события непосредственно на сайте, но и обновлять открытые на основании информации, полученной из мессенджера.

Все переписки с клиентом и его данные надежно защищены и находятся в специальном облаке. Там же располагаются данные из базы компании – соответственно, больше нет риска утечки информации к конкурентам.


Аналогичные возможности дает интеграция Вотсап и Битрикс 24 через сервис Textback, которая позволит автоматизировать лиды и сделки, разгрузить менеджеров и повысить эффективность компании.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"