ДАЙДЖЕСТ: |
SMS-сообщения – это эффективный и доступный канал коммуникации с клиентами, который подходит для разных направлений бизнеса: магазинов, банков, операторов доставки и пр. С помощью рассылки смс можно существенно расширить аудиторию клиентов: привлечь новых и удержать старых.
Невзирая на активное использование мессенджеров и социальных сетей, SMS сообщения остаются надежным, а главное - доступным каналом коммуникации с аудиторией. В отличие от профиля в Инстаграм мобильный телефон есть практически у каждого человека вне зависимости от возраста, материального положения и сферы деятельности, следовательно, «достучаться» до него будет проще. Теоретически SMS увидит гораздо больше людей, чем сообщение в социальной сети.
По сравнению с другими инструментами привлечения клиентов массовая рассылка SMS имеет ряд безоговорочных преимуществ, в числе прочих:
Большой охват аудитории. Читаемость SMS-сообщений составляет около 80%. Такая тенденция объясняется тем, что SMS приходит сразу на телефон, а не на e-mail или в мессенджер. Получив уведомление, человек машинально берет в руки телефон и читает сообщение. Для этого ему не нужно предпринимать никаких лишних действий. Аналогичные сообщения, полученные через электронную почту и социальные сети, часто остаются без внимания.
Оперативность. С помощью СМС можно информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках и распродажах. Ко всем клиентам сообщение приходит в одно и то же время. Благодаря SMS можно быстро напомнить клиентам о начале тех или иных мероприятий.
Доступная стоимость. Организовать массовую SMS-рассылку гораздо дешевле, чем запускать контекстную рекламу, печатать визитки или флаеры.
SMS-рассылку можно использовать в качестве самостоятельного инструмента привлечения клиентов, или как дополнение к существующей рекламе.
Массовая рассылка SMS-сообщений может потребоваться:
Тем, кто хочет проинформировать своих клиентов о новом товарном предложении (продукте или услуге).
Тем, кто хочет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и выйти на новые рынки.
Тем, чей бизнес непосредственно связан с информированием клиента (транспортные компании, предприятия сферы обслуживания, банки и пр.). С помощью SMS можно уведомлять клиента о статусе его заказа, рассылать коды подтверждения и др.
Тем, кто хочет всегда быть на связи со своими клиентами.
С помощью массовой SMS-рассылки банки могут информировать своих клиентов об изменениях процентных ставок и различных операциях со счетом. Турагентства – сообщать о «горящих» турах, кинотеатры и театры – могут информировать об обновлении репертуара, акциях на билеты и пр.
Массовая рассылка позволяет увеличить посещаемость онлайн и офлайн магазинов, баров, кафе, ресторанов. Она стала незаменимым инструментом продвижения товаров для субъектов бизнеса. Поддерживая постоянный контакт с клиентами посредством СМС-рассылки, можно увеличить объемы продаж и лишний раз напомнить о себе.
![]() |
АБХАЗИЯ. Налаживание особых отношений с Россией приоритетно для Абхазии – Сухум
Путин и султан Омана выступили за вывод израильской армии из Газы
АБХАЗИЯ. Абхазию выбрали на майские праздники российские пенсионеры
ЧЕЧНЯ. Росгвардейцы «АХМАТ-Грозный» присоединились к акции «Поколения помнят»
Во Владимирской области произошли взрывы боеприпасов на территории воинской части
Стало известно, сколько времени россияне проводят в интернете
СЕВАСТОПОЛЬ. Автобус на трассе Кавказ вспыхнул мгновенно: пассажиры успели чудом спастись
ДАГЕСТАН. Дагестанский ученик завоевал призовое место на Всероссийской олимпиаде по математике