Многие современные веб-ресурсы имеют свою электронную рассылку, то есть электронное издание, которое периодически приходит на почту подписчика. На данный момент практически каждый сайт может завести себе данный вид рассылки, причём сделать это можно как платно, за небольшую сумму, та и бесплатно. Бесплатных рассылок в русскоязычном интернете больше всего, поэтому они делятся на подвиды в зависимости от способа рассылки.В первом типе электронных рассылок как созданием рассылок, их ведением, так и отправкой подписчикам писем занимаются создатели сайта. Во втором типе рассылка оптимизирована и создаётся сама благодаря специальным сервисам. Администрация сайта отвечает лишь за выпуски своей рассылки. Так, к примеру, есть несколько бесплатных веб-сервисов, которые предоставляют услуги как по открытию, так и по ведению электронных рассылок. Наиболее популярные из них – это Subscribe, Content mail и Maillist. Для того, чтобы подключиться к одному из данных сервисов, достаточно зарегистрироваться и далее можно приступать к рассылке. Наиболее крупный из приведенных сервисов – это Subscribe, пользующийся наибольшей популярностью среди вебмастеров. Это объясняется удобным и понятным интерфейсом, грамотной организацией системы рассылки, а также различными дополнительными функциями и плагинами, в том числе реламными.
Не смотря на наличие рассылки на большинстве сайтов, многие начинающие мастера не совсем понимают её значение и необходимость. Главной функцией рассылки является привлечение пользователей к ресурсу, причём посетители, пользующиеся электронной рассылкой, будут постоянными, то есть посещать сайт каждый раз, когда на почту придёт та или иная интересующая их новость из рассылки. Это не только заметно увеличит посещаемость, но и обеспечит её стабильность. Однако, естественно, только грамотно составленная рассылка, наполненная интересной и привлекающей внимание информацией, сможет завлечь пользователей. Так при создании рассылки основное внимание необходимо обращать на тематику сайта, под который она создаётся. Далее определяется содержимое, а также его вид, то есть будет ли рассылка в виде анонсов основных новостей и файлов или же полностью содержать статьи и основной контент ресурса. Желательно в рассылке использовать разноплановый материал, то есть новости разных сфер и жанров, к примеру, мировые происшествия, далее заметки, после сообщения и темы на форуме и та далее. Подобный вид рассылок, называемый смешанным, пользуется наибольшей популярностью, так как вызывает интерес у публики разных возрастов, пола и приоритетов. Стоит также выбрать наиболее хорошие и качественные статьи и заголовки, чтобы не делать рассылку слишком громоздкой, но наоборот, более удобной и скорой для чтения. Рассылка – это временное издание, а значит, она должна происходить через какой-то равный промежуток времени. Конечно, она напрямую зависит от частоты обновления ресурса, однако и слишком часто её делать не рекомендуется, в противном случае ваши письма будут похожи на спам. Наиболее оптимальным решениям является рассылка один раз в неделю, максимум два. P.S. Если вам или вашей компании необходимо купить специализированный шланг, рекомендуем обратиться в компанию masterflex.ru. Данная компания занимается поставками различных промышленных шлангов и рукавов.