ДАЙДЖЕСТ: |
Однако есть ряд препятствий. Например — стоимость. Несмотря на снижение цен на двунаправленные зарядные устройства на 50% за последние годы, они по-прежнему остаются значительно дороже обычных. К примеру, в испытаниях OVO Energy-Nissan было установлено, что такое зарядное устройство обходится на 3 700 фунтов стерлингов дороже стандартного. Для широкого распространения этой технологии необходимо значительно снизить цену до уровня примерно £1 000.
Другой серьезной проблемой является состояние батарей. Владельцы электромобилей опасаются, что регулярные циклы зарядки и разрядки могут привести к ускоренному износу аккумуляторов. Хотя исследования показывают, что полное зарядное состояние также может быть вредным, многие владельцы не имеют достаточных знаний о батарейных технологиях, что усиливает их сомнения и опасения.
Все эти проблемы указывают на то, что хотя возможность использования электромобилей для питания домов выглядит привлекательно, на данный момент она остается под вопросом из-за финансовых и технических препятствий.
Ранее мы писали, что проект беспилотного электромобиля Apple Titan был отменен после 10 лет работы.
Автор: Дмитрий Иванов
![]() |
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии женщина зажгла свечу и пожалела об этом
ГРУЗИЯ. "Мечта" скоро направит в суд иск о запрете партии Саакашвили
На Яковлевском ГОКе провели первые испытания дрона для обследования шахтных пространств
РОСТОВ. Осолонение Азовского моря вызывает серьезные перемены в морской экосистеме
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии раскрыли, какие исторические объекты реставрируют в ближайшее время
АСТРАХАНЬ. Новое оборудование Астраханского онкодиспансера кардинально улучшило диагностику рака