ДАЙДЖЕСТ: |
Однако есть ряд препятствий. Например — стоимость. Несмотря на снижение цен на двунаправленные зарядные устройства на 50% за последние годы, они по-прежнему остаются значительно дороже обычных. К примеру, в испытаниях OVO Energy-Nissan было установлено, что такое зарядное устройство обходится на 3 700 фунтов стерлингов дороже стандартного. Для широкого распространения этой технологии необходимо значительно снизить цену до уровня примерно £1 000.
Другой серьезной проблемой является состояние батарей. Владельцы электромобилей опасаются, что регулярные циклы зарядки и разрядки могут привести к ускоренному износу аккумуляторов. Хотя исследования показывают, что полное зарядное состояние также может быть вредным, многие владельцы не имеют достаточных знаний о батарейных технологиях, что усиливает их сомнения и опасения.
Все эти проблемы указывают на то, что хотя возможность использования электромобилей для питания домов выглядит привлекательно, на данный момент она остается под вопросом из-за финансовых и технических препятствий.
Ранее мы писали, что проект беспилотного электромобиля Apple Titan был отменен после 10 лет работы.
Автор: Дмитрий Иванов
![]() |
ЧЕЧНЯ. Четыре шага к комфорту: в Грозном начались работы по строительству социальной инфраструктуры
ЧЕЧНЯ. Дороги к поликлиникам и больницам Грозного переходят на новый уровень
Казахстанские авиакомпании организуют вывозные рейсы с Ближнего Востока
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пообещали слезть с дотационной иглы за четыре года
ЧЕЧНЯ. Грозный как центр культуры: летняя школа примет детей чеченской диаспоры из Турции
ЧЕЧНЯ. Расширенное заседание координационного Совета при ФГБУ "Дом народов России"
Ташкент и Баку готовы к новому экономическому сотрудничеству