ДАЙДЖЕСТ: |
Однако есть ряд препятствий. Например — стоимость. Несмотря на снижение цен на двунаправленные зарядные устройства на 50% за последние годы, они по-прежнему остаются значительно дороже обычных. К примеру, в испытаниях OVO Energy-Nissan было установлено, что такое зарядное устройство обходится на 3 700 фунтов стерлингов дороже стандартного. Для широкого распространения этой технологии необходимо значительно снизить цену до уровня примерно £1 000.
Другой серьезной проблемой является состояние батарей. Владельцы электромобилей опасаются, что регулярные циклы зарядки и разрядки могут привести к ускоренному износу аккумуляторов. Хотя исследования показывают, что полное зарядное состояние также может быть вредным, многие владельцы не имеют достаточных знаний о батарейных технологиях, что усиливает их сомнения и опасения.
Все эти проблемы указывают на то, что хотя возможность использования электромобилей для питания домов выглядит привлекательно, на данный момент она остается под вопросом из-за финансовых и технических препятствий.
Ранее мы писали, что проект беспилотного электромобиля Apple Titan был отменен после 10 лет работы.
Автор: Дмитрий Иванов
![]() |
Осетинский Робин Гуд Илико Пухаев: легенда, воспетая в песнях и преданиях
Макрон меняет тон: Европа пересматривает позицию по Украине?
ЧЕЧНЯ. Муфтий Чечни о хадже: перед паломничеством нужно очистить душу и рассчитаться с долгами
ЧЕЧНЯ. Чеченец оказался под следствием за участие в схеме регистрации фирм-однодневок
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах