ДАЙДЖЕСТ: |
Однако есть ряд препятствий. Например — стоимость. Несмотря на снижение цен на двунаправленные зарядные устройства на 50% за последние годы, они по-прежнему остаются значительно дороже обычных. К примеру, в испытаниях OVO Energy-Nissan было установлено, что такое зарядное устройство обходится на 3 700 фунтов стерлингов дороже стандартного. Для широкого распространения этой технологии необходимо значительно снизить цену до уровня примерно £1 000.
Другой серьезной проблемой является состояние батарей. Владельцы электромобилей опасаются, что регулярные циклы зарядки и разрядки могут привести к ускоренному износу аккумуляторов. Хотя исследования показывают, что полное зарядное состояние также может быть вредным, многие владельцы не имеют достаточных знаний о батарейных технологиях, что усиливает их сомнения и опасения.
Все эти проблемы указывают на то, что хотя возможность использования электромобилей для питания домов выглядит привлекательно, на данный момент она остается под вопросом из-за финансовых и технических препятствий.
Ранее мы писали, что проект беспилотного электромобиля Apple Titan был отменен после 10 лет работы.
Автор: Дмитрий Иванов
![]() |
СЕВАСТОПОЛЬ. Жительница Севастополя ответит за убийство гражданского мужа
В РФ готовят новый пакет против мошенников: готовятся более 10 мер
Стартует чемпионат по профессиональному мастерству: битва за звание лучшего
ЧЕЧНЯ. В Грозном строят новый мост через Нефтянку: шесть полос и современное освещение
Провал в Лондоне: Европа выбирает затяжной конфликт вместо мира
ЧЕЧНЯ. Скорая помощь Чечни: более 463 тысяч выездов за год и новые горизонты развития
КАЛМЫКИЯ. Подростки из центра "Воин" спасли жизнь: история героизма в Калмыкии
ЧЕЧНЯ. Туризм стал драйвером экономики Чечни: 34 млрд рублей и новые рекорды
АвтоВАЗ отзывает почти 47,5 тысяч машин из-за проблем с системой оповещения