ДАЙДЖЕСТ: |
В предыдущем году в нём нуждалось 23 тысячи километров линий, это приблизительно 30%.
Сейчас Минтранс, Минэкономики, РЖД и совет потребителей монополии проведет работу по определению малоинтересных линий, а еще установит их состояние, объем финансирование и тех, кто заинтересован в их функционировании. Как сказал другой источник, руководство «РЖД» сейчас осуществляет переоценку путей, определяя при всем этом критерии их обслуживания — и чем больше грузов перевозится ПО участку, чем выше скорость движения ПО нему, тем больше инвестиций будут в него вкладывать, подчеркнул специалист. Заседание было посвящено, напомним, деятельности РЖД в период 2015—2018 гг. В Минфине, меж тем, говорят, что ведомство не готово пока выделять средства на следующий год.
Однако источник издания, близкий к РЖД, утверждает, что на совещании с вице-премьером снижение расходов на ремонт за счет отхода от нормативного срока службы «обсуждалось поверхностно»: «Нужно большое количество законодательных изменений, а риск велик: нарушения норм безопасности чреваты разбирательством с Генпрокуратурой».
Ремонтный вопрос является одной из главных проблем РЖД. «Речь идет о Минобороны, „Росатоме“ и других подобных структурах», — уточнил он. В ОАО РЖД от комментариев отказались. Монополия систематически проводит конкурсы по выбору компаний, которые будут их содержать. Поэтому пока что основным предложением стала передача содержания малоиспользуемых участков железной дороги заинтересованным госструктурам. На этот момент существует необходимость в оценке всех путей.
Новостей нет
![]() |
РОСТОВ. На 15 тысяч человек сократилось население Ростовской области в течение года
ЧЕЧНЯ. Известный блогер Артём Калайджян посетил Веденский район
КРАСНОДАР. Открытие аэропорта Краснодара обеспечит рост межсезонных поездок на юг России на 25–50%
КРАСНОДАР. В Краснодаре модернизировали мобильную сеть в ряде районов
АРМЕНИЯ. США дадут Армении $145 млн на строительство Зангезурского коридора