ДАЙДЖЕСТ: |
Сегодня на официальном сайте компании Apple можно отыскать несколько десятков красивых снимков, сделанных в различных уголках мира на iPhone 6, кроме этого больше 10-ти коротких видеороликов, в которых демонстрируются видеовозможности последнего яблочного смартфона.
Наградой компания была удостоена за наружную рекламу для iPhone 6 под названием World Gallery, которую реализовало американское агентство TBWA/Media Arts Lab. Таким образом, по подсчетам Apple и TBWA, охват аудитории составил приблизительно 90% населения. Упоминание кампании в соцсетях не менее чем 24 тысячами лидеров мнений и 225 млн. фотографий рекламных щитов, которые опубликовали пользователи, относятся к другим KPI (ключевые показатели эффективности, Key Performance Indicators).
Компания Apple была награждена основным призом фестиваля «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» за кампанию для iPhone 6.
Благодаря все этим действиям Apple получилось создать одну из самых масштабных мобильных галерей в мире. Уполномоченные Apple подчеркивают, что каждое фото идеально вписалось в контекст и перекликалось с городским ландшафтом. Фото были размещены на строительных сооружениях, зданиях, на транспорте и внутри стадионов.
До этого момента Apple могла похвастаться только одной наградой фестиваля «Каннские львы», полученной в 2013-м году. Для работы устройству требуется смартфон с размером дисплея до 6 дюймов. Он проводится ежегодно, как правило, в третью неделю июня.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Нацпроект помогает: более 1 км улицы в с.п. Зязиков-Юрт благоустроят до конца лета
АБХАЗИЯ. 100 дней президентства Дональда Трампа. Китай уже просчитался? - Максим Шевченко
АРМЕНИЯ. Президенты Грузии и Армении обсудили углубление сотрудничества в Ереване
КРЫМ. Анапского блогера оштрафовали за критику состояния крымского пляжа
Армения и Россия обсудили вопросы сотрудничества в сфере безопасности продуктов питания
АБХАЗИЯ. В Москве прошёл международный конкурс имени Кара Караева