В Антарктиде ученые обнаружили мохнатого краба-йети

В Антарктиде ученые обнаружили мохнатого краба-йети

Сейчас стало известно, что уполномоченные этого вида крабов всегда обитают подле родного гидротермального источника, при этом, никогда не переходя в соседние колонии.

Увлекательные сотрудники семейства крабовых были обнаружены в Антарктиде, около гидротермальных источников. Численность одной стаи «мохнатого» вида может составлять до 700 особей. При всем этом только на данный момент ученые с помощью генетического анализа подтвердили, что это действительно новый вид крабов.

В средствах массовой инфы вновь открытому крабу дали кличку «Хофф» в честь актера Дэвида Хассельхоффа (кому-то из корреспондентов показалось, что волосяной покров краба похож на грудь прежнего «спасателя Малибу»).

Для полного и досконального изучения и описания нового вида краба исследователям понадобилось целых 5 лет. Резкий перепад температур губительно действует на них. В результате смешивания воды образуется ограниченная зона, в которой теплолюбивые крабы чувствуют себя комфортно.

Тело крабов покрыто множеством щетинок-сета (setae). На первой паре конечностей у краба развиваются нитчатые бактерии, которые могут очищать воду от токсичных веществ и время от времени становятся для него едой. С этой целью ворсинки покрывают и их грудь.

По утверждению исследователей, краб Kiwa tyleri максимально адаптирован к своему месту жительства — точно нескольким кубическим метрам пространства. Их питание всецело зависит от хемобактерий, населяющих геотермальные источники. Еще 1-а особенность: они лишены зрения. Другие два, Kiwa hirsuta и Kiwa puravida, были обнаружены в 2005 и 2006 году соответственно.