Шаг на пути к излечению диабета: ученые открыли молекулу для выработки инсулина

Шаг на пути к излечению диабета: ученые открыли молекулу для выработки инсулина

Медицинские ученые из южной Кореи отыскали новый способ лечения сложных заболеваний, которых вплоть до этого времени можно было излечить только на самой ранней стадии.

Новый метод был открыт абсолютно невольно. Мы полагаем, что в следствии нам удастся адаптировать микроРНК к геному человека, что несомненно поможет нам сражаться с разными серьезными и неизлечимыми сейчас болезнями — онкологией, Альцгеймером и, конечно, диабетом. Для этого потребуется перепрограммировать РНК на выработку нужного вещества. Молекула, которую открыли южнокорейские ученые, может использоваться для регуляции в человеческом организме инсулина.

На данный момент исследование не продвинулось дальше экспериментов. «Для того чтобы дойти до лечения человека молекулой микро-РНК, производимой плодовой мухой, нужно пройти еще длинный путь».

Учёные продолжают проводить своё исследование, чтобы понять реальный механизм развития сахарного диабета и иных распространённых заболеваний. Пока о пересадке чужеродной РНК в организм человека речи не идет, но сбор информации и получение опыта дозволят в дальнейшем использовать опыт актуальных на сегодняшний день ученых.