Ученые отыскали молекулу, заживляющую раны | Информационно-аналитический бизнес портал КИБ

По утверждению ученых, обнаруженная ими маленькая молекула miR-132 проявляет особую активность на всех этапах заживления разнообразных ран, играя ключевую роль в этом процессе, пишет checheninfo.ru.

Шведские ученые открыли необычную молекулу, влияющую на выраженность гена, которая позволяет ране скорее заживать, ежели правильно воздействовать на ее структуру.

Увидели опечатку либо ошибку?

По мнению профессионалов, ежели тщательно изучить молекулу, то это может оказать помощь многим больным с хроническими ранами.

Нынешние средства лечения ран концентрируются на контролируемых факторах, вроде очистки поверхности раны для предупреждения инфекций.

Ученые тщательно исследовали воспалительный и пролиферативный процессы. Во время воспалительной стадии иммунные клетки очищают зараженную поверхность, включая поврежденные и мертвые клетки, кроме этого бактерии.

Внимание исследователей привлекла группа молекул под названием микроРНК — крошечные кусочки генетического кода, которые не содержат инструкций для производства брелков, однако регулируют гены, производящие белок. Одна из молекул, получившая название miR-132, была не менее решительной в процессе формирования новых внешних слоев, и они же перешли в новую стадию при пролиферации.