ДАЙДЖЕСТ: |
Об этом на собственной странице в фейсбук сказал юрист Рамиль Ахметгалиев из правозащитной организации «Агора». По его словам, обыск назначен и в офисе «Голоса». Обыски в московской квартире проводит самарское МВД, сказал Ахметгалиев, по налоговому делу, возбужденному против руководителя «Голоса».
В частности, обыски коснулись сопредседателя ассоциации Григория Мельконьянца, координатора проектов Романа Удота и исполнительного директора Татьяны Тройновой.
Уголовное дело против Людмилы Кузьминой было возбуждено зимой, в первом весеннем месяце следствие арестовало ее имущество — подержанный автомобиль и квартиру в 37 квадратных метров. При всем этом срок давности по делу истек 28 марта 2015-го, о чем было подано соответствующее объявление.
Осенью 2014-го Мосгорсуд прекратил производство по административному делу против организации и его руководителя Лилии Шибановой. Людмила Кузьмина не один раз заявляла, что считает дело политически мотивированным. Налоговая проверка началась в середине весны 2013 г. и продлилась не менее года, в том числе допрашивались наблюдатели в 15 областях, где на выборах 2011-2012 гг. работал «Голос». Как раньше до этого сообщал корреспондент Русской редакции Азаттыка, претензии к ней связаны с получением денежных средств от «Агентства интернационального развития США» (USAID), запрещенной в РФ в данный момент. Суд оштрафовал ассоциацию «Голос Поволжье» на 300 тыс. руб. за отказ добровольно регистрироваться в качестве НКО-иностранного агента. Оно занимается общественным наблюдением за выборами в РФ. «Голос» был принудительно включен в реестр НКО-«иностранных агентов».
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах
КРАСНОДАР. Суд вынес решение о домашнем аресте жены экс-мэра Сочи
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор