| ДАЙДЖЕСТ: |

В личном кабинете пользователи могут просматривать и корректировать личную информацию, следить за состоянием счета и историей платежей, вносить оплату за электроэнергию, передавать показания счетчиков, подавать заявки и узнавать об их статусе, а также многое другое. Клиенты имеют возможность удаленно получать информацию об ограничениях, введенных в связи с имеющейся задолженностью.
Компания стремится к максимальному упрощению взаимодействия со своими клиентами. В приоритете – комфорт и быстрое предоставление услуг. Именно поэтому энергетики непрерывно работают над развитием и улучшением своих дистанционных сервисов, обеспечивая потребителям возможность оперативно получать необходимые услуги в удобное время, прокомментировали работу в этом направлении представители АЭСК.
Дума Астраханской области приняла корректировки в земельное и антикоррупционное законодательство.
В Астраханской области предпринимают меры по защите иформресурсов от киберугроз.
![]() |
РОСТОВ. В Ростовской области заметили спад тренда на курение сигарет
Мозг ОЧИЩАЕТСЯ только НОЧЬЮ! Как накопление "мусора" в мозге вызывает Альцгеймер?
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев: Зангезурский коридор укрепит сотрудничество стран ОТГ
Цифровой мир подстраивается под вас: как ИИ-помощники от Сбера предугадывают ваши желания
АЗЕРБАЙДЖАН. Россия и Азербайджан встретились в финале чемпионата мира по шахматам
АЗЕРБАЙДЖАН. Грузия поддержала реализацию Зангезурского коридора
SEO-продвижение: как поисковая видимость становится основой цифрового присутствия