ДАЙДЖЕСТ: |
В личном кабинете пользователи могут просматривать и корректировать личную информацию, следить за состоянием счета и историей платежей, вносить оплату за электроэнергию, передавать показания счетчиков, подавать заявки и узнавать об их статусе, а также многое другое. Клиенты имеют возможность удаленно получать информацию об ограничениях, введенных в связи с имеющейся задолженностью.
Компания стремится к максимальному упрощению взаимодействия со своими клиентами. В приоритете – комфорт и быстрое предоставление услуг. Именно поэтому энергетики непрерывно работают над развитием и улучшением своих дистанционных сервисов, обеспечивая потребителям возможность оперативно получать необходимые услуги в удобное время, прокомментировали работу в этом направлении представители АЭСК.
Дума Астраханской области приняла корректировки в земельное и антикоррупционное законодательство.
В Астраханской области предпринимают меры по защите иформресурсов от киберугроз.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Гидроузлы Астраханской области готовятся к эксплуатации в зимний период
Азербайджан и страны Центральной Азии проведут военные учения
Документы по антитеррору и военному сотрудничеству подписали страны СНГ
Армянская АЭС и суета в Игдыре: псевдоэкологическая шумиха с далеко идущими целями
Трампа обошли, Нобелевская премия мира ушла лидеру венесуэльской оппозиции Мачадо