ДАЙДЖЕСТ: |
Вопросы, пожелания, консультативная помощь, жалобы и обращения – подразделения взаимодействия с клиентами управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») ведут счет каждому из обращений, поступающих от потребителей электроэнергии. В первом полугодии в подразделения взаимодействия с клиентами обратились 4270 потребителей, 876 из которых задали вопрос о технических условиях присоединения своих объектов к сетям компании.
«Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения проблемы, если она там обозначена, - отмечает Анзор Данчаев, начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго». – Сейчас в республике наблюдается значительный рост потребления электроэнергии, ввод новых объектов, построек. В связи с этим возрастает потребность в консультативной помощи по вопросам технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, предоставления дополнительных услуг. Также поступают заявки на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии, жители задают вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, тарифами, отключениями электроснабжения, низким напряжением в сети и т.д.
Любой потребитель может решить вопросы электроснабжения лично посетив центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу г. Грозный ул. М. Узуева, 29, либо направив обращение через почтовое отделение, по электронной почте info@chechenergo.ru «Интернет-приемной» или используя интерактивные сервисы, размещенные на официальном сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно!». Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан.
Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Историческая победа: Хамзат стал чемпионом в среднем весе а UFC
ГРУЗИЯ. Государство поможет фермерам с нестандартным урожаем в Грузии
ЧЕЧНЯ. Исторический дебют: Сусуркаев дебютировал в UFC с победы
ЧЕЧНЯ. «Ахмат» взял реванш: грозненцы разгромили «Крылья Советов» со счётом
ГРУЗИЯ. Кобахидзе назвал неприемлемым ультиматум в связи с евроинтеграцией
АСТРАХАНЬ. Построенный в Астрахани земснаряд «Лотос-2» начал свой путь в Салехард