ДАЙДЖЕСТ: |
Вопросы, пожелания, консультативная помощь, жалобы и обращения – подразделения взаимодействия с клиентами управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») ведут счет каждому из обращений, поступающих от потребителей электроэнергии. В первом полугодии в подразделения взаимодействия с клиентами обратились 4270 потребителей, 876 из которых задали вопрос о технических условиях присоединения своих объектов к сетям компании.
«Ни одно из обращений не остается без рассмотрения и дальнейшего решения проблемы, если она там обозначена, - отмечает Анзор Данчаев, начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Чеченэнерго». – Сейчас в республике наблюдается значительный рост потребления электроэнергии, ввод новых объектов, построек. В связи с этим возрастает потребность в консультативной помощи по вопросам технологического присоединения, переоформления (перераспределения) мощности, предоставления дополнительных услуг. Также поступают заявки на установку, замену или эксплуатацию приборов учета электроэнергии, жители задают вопросы, связанные с поставкой электроэнергии, тарифами, отключениями электроснабжения, низким напряжением в сети и т.д.
Любой потребитель может решить вопросы электроснабжения лично посетив центр обслуживания потребителей, расположенный по адресу г. Грозный ул. М. Узуева, 29, либо направив обращение через почтовое отделение, по электронной почте [email protected] «Интернет-приемной» или используя интерактивные сервисы, размещенные на официальном сайте www.chechenergo.ru под баннером «Потребитель! Электронные сервисы - это удобно!». Каждое из поступающих обращений после регистрации немедленно принимается для рассмотрения. Кроме того, управляющий директор АО «Чеченэнерго» каждую среду с 13.00 до 15.00 мск проводит личный прием граждан.
Потребители северокавказского региона могут, позвонив в единый Контакт-центр МРСК Северного Кавказа по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. В формате «горячей линии» операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме предоставят информацию о ситуации с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.
КЧР. В Черкесске на территории троллейбусного управления будут строить детсад и школу
С. ОСЕТИЯ. Житель Владикавказа незаконно нанял четырех вьетнамцев
АРМЕНИЯ. В Азербайджане подтвердили настрой на реальную нормализацию с Арменией
АРМЕНИЯ. Ильхам Алиев: Азербайджан и Армения движутся к миру
АРМЕНИЯ. Президент Казахстана приветствует согласие Азербайджана и Армении на переговоры в Алматы
АБХАЗИЯ. Вспышка кори в Абхазии может случиться в летние месяцы
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области ревнивец устроил пожар и дотла сжег дом бывшей жены
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области с 1 мая начнет действовать новая региональная система наград
АРМЕНИЯ. В Армении рассказали об ожиданиях от деятельности ОДКБ
АРМЕНИЯ. Армения начала разминировать новый участок на границе с Азербайджаном
ВОЛГОГРАД. В Волгоградской области 15-летняя школьница погибла от удара током в гараже
РОСТОВ. В Ростовской области анонсировали введение особого противопожарного режима
РОСТОВ. Власти Ростова назвали причины некачественного ямочного ремонта дорог
АБХАЗИЯ. Туристический поезд в Абхазию открыл сезон 2024 года