ЧЕЧНЯ. За три квартала 2019 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» в городе Грозном обратились 8 718 абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество воспользовавшихся услугами ЦОП возросло на 24 %.
«Чаще всего к нам обращаются по вопросам технологического присоединения к сетям компании (721 обращение), перерасчету потребленной электроэнергии (779), открытию лицевого счета (635), коммерческому учету электроэнергии (3487), по вопросам энергосбытовой деятельности (3610)», - поделился начальник Центра обслуживания потребителей Грозного Саид-Хусейн Ахматханов.
Главное преимущество Центра - возможность получения всех услуг в режиме «одного окна», благодаря чему не нужно обивать пороги кабинетов в поисках ответа на возникший вопрос касательно энергоснабжения. Специалисты Центра всегда готовы оказать помощь абонентам Грозного: принять, выслушать и проинформировать каждого клиента, обратившегося к ним по адресу: г. Грозный, ул.Узуева, 29.
График работы Центра: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 мск; суббота с 8.00 до 14.00 мск.