Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Ученые доказали пользу помидоров для снижения количества жира в печени


ДАЙДЖЕСТ:
Ученые доказали пользу помидоров для снижения количества жира в печени

В рандомизированном эксперименте POMOSANO приняли участие 79 добровольцев в возрасте от 18 до 65 лет с подтвержденным избыточным содержанием жира в органе. Первую группу участников обязали ежедневно в течение шести недель съедать по 200 граммов свежих помидоров и 50 граммов томатного соуса, в то время как вторая группа полностью исключила данные продукты из рациона.

Как сообщает сетевое издание Газета.Ru, по итогам исследования ультразвуковой показатель жира CAP в томатной группе снизился в среднем на 35 дБ/м, что практически вдвое превысило результат контрольной группы, где снижение составило лишь 18 дБ/м.


Авторы научной работы подчеркивают, что выраженное уменьшение жировых отложений в тканях произошло без фиксации каких-либо значимых колебаний индекса массы тела или окружности талии пациентов. При этом специалисты не обнаружили существенных различий между двумя группами в показателях печеночных ферментов, маркеров воспаления, а также уровней сахара и липидов в крови. Полученные результаты подтверждают высокую эффективность средиземноморской диеты при лечении метаболических нарушений.




checheninfo.ru



ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:


ЧТО ЧИТАЮТ. BEST:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru


Наши партнеры

gordaloy  Абрек