ДАЙДЖЕСТ: |
О таком развитии событий гендиректор «Авиакора» говорил еще 21 июля 2014-го во время совещания по задачам самолетостроения, которое проводил в Самаре Владимир Путин.
«На сегодняшний день мы сотрудничаем с 34 заводами-поставщиками и главное КБ у нас находится в государстве Украина". Эту информацию передал Алексей Гусев, генеральный босс учреждения «Авиакор».
Вместе с тем Гусев подчеркнул, что на текущий момент есть возможность закончить сборку самолетов из компонентов, которые хранятся на складах. Для того, чтобы закончить строительство уже начатых машин, рабочие Самарского завода обратились к закромам: из оставшихся заделов и собираются самолеты Ан-140.
Гусев уточнил, что завод выпустит еще несколько самолетов из имеющихся на складе деталей. «Они будут до конца года собраны», — проинформировал Гусев.
Кроме пассажирских Ан-140 на предприятиях ОАО «Авиакор» также выпускаются грузовые модели самолетов (Ан-140Т).
Именно на этом предприятии воздушные суда производились в масштабах договора, который Минобороны РФ заключил с Киевом.
Напомним, Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК «Антонов».
До этого «Авиакор» закончил производить предоплату украинским предприятием за их работу в целях безопасности. Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми
ЧЕЧНЯ. Голоса учтены, проекты утверждены: завершено V Всероссийское голосование по благоустройству
КРАСНОДАР. Парламентарии России и Беларуси обсудили аспекты межрегионального взаимодействия
ИИ в рюкзаке: почти половина российских школьников «подружилась» с нейросетями
ЧЕЧНЯ. Суд начнётся: обвиняемый в фиктивной регистрации фирмы отправляется под трибунал
Магнитная буря накрыла планету: возможны сбои в работе техники и самочувствии людей
ЧЕЧНЯ. Литературный праздник в библиотеке: чеченцы почтили память Пушкина