ДАЙДЖЕСТ: |
Совет безопасности Нидерландов после просмотра фильма «MH-17: Год молчания» направил прошение каналу RT с просьбой о передаче фрагментов Boeing, показанных в кинофильме.
Отметим, премьера фильма состоялась в годовщину трагедии 17 июля 2015-го.
На кадрах были запечатлены части крыши кабины пилотов, которые обнаружили около Петропавловки. Русские власти считают, что организовывать международный суд нужно после выяснения обстоятельств авиакатастрофы. Как проинформировала pr-служба, в письме СБ говорится о стремлении ведомства «забрать эти субъекты и передать их в Нидерланды, чтобы Совет безопасности мог использовать их для расследования и реконструкции событий». Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.
Голландская сторона опубликует предварительные результаты расследования в середине осени 2015-го года.
По утверждению представителя прокуратуры Вим де Брюна, международной группе следователей, куда, кроме уполномченных Нидерландов, входят профессионалы из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украинского государства, «по-прежнему не получилось установить, был ли сбит малайзийский „Боинг“ ракетой класса „земля-воздух“ либо „воздух-воздух“». В процессе совещания Совета Безопасности ООН РФ наложила вето на проект резолюции о создании интернационального трибунала по изучению крушения малайзийского Boeing в Донбассе.
ЧЕЧНЯ. В Железноводске открыта персональная выставка энергетика АО «Чеченэнерго» Зилавди Яшуркаева
Туристический ретропоезд в Абхазию - расписание и новинки сезона 2024 года
ВОЛГОГРАД. МЧС не предупредил жителей Волгограда о подрыве авиабомбы времен ВОВ
ЧЕЧНЯ. В Росгвардии по ЧР провели учение по ликвидации пожара. (Видео).
РОСТОВ. В Ростове введен программный запрет движения электросамокатов
РОСТОВ. Ростовчанина избившего до смерти свою бабушку отправят на принудительное лечение
ГРУЗИЯ. Президент Грузии обсудила ситуацию в стране с главой Евросовета
ГРУЗИЯ. ООН призвала Грузию отказаться от закона об иноагентах
ГРУЗИЯ. Евросоюз призвал Грузию не упускать историческую возможность
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: Срединный коридор – безопасная и надежная альтернатива