Ученые обнаружили в Канаде следы древнейшего секса на Земле

Ученые обнаружили в Канаде следы древнейшего секса на Земле

Оно подтверждает существование полового размножения 540 млн. лет назад. Профессионалы проводили раскопки пород эдиакарского периода на территории острова Ньюфаундленд. Эдиакарский период — это последний геологический период эпохи неопротерозоя, когда царствовали бактерии и другип одноклеточные в водах первичного океана. Изучая останки 2-х видов этих существ рода Fractofusus, профессионалы кое-что обнаружили. По утверждению палеонтологов, половое размножение существовало еще 540 млн. лет назад. Это и доказало, что древнейший секс на Земле произошел именно у данных существ, размножавшихся половым путем. Во время их исследования, палеонтологи обнаружили, что фрагменты этих существ, которые проживали на протяжении нескольких поколений колониями, разбросаны по поверхности в прошедшем морского дна абсолютно не случайным образом.

Ученые подчеркнули, что предки раскиданы по древнему дну моря в случайном порядке, а как раз их уже потомство размещено вокруг узором, подобных, например, усикам, отходящим от плодов клубники.

Такая гибридная система размножения способствовала процветанию рангеоморфов, которые могли одновременно и захватывать новые места и расселяться в них. Изучив не менее досконально расположение и размер останков, а так же измерив между ними расстояние, профессионалы сделали вывод, что сотрудники этого вымершего вида — пример первого парного разнополого размножения, которое осуществлялось довольно нелегким путем.