ДАЙДЖЕСТ: |
С утра клиенты оператора «Билайн» обращаются в АМПП (Администратор московского парковочного пространства) с проблемами при оплате парковки, рассказали «Русской службе новостей» в едином контакт-центре «Московский Паркинг».
«У «Билайна» сбой системы мобильного оператора», — объяснили там.
Как уточнили РСН в пресс-службе АМПП, ночью оператор проводил технические работы.
В пресс-службе компании «Билайн» пока не в курсе сложившейся ситуации и пообещали разобраться в проблеме.
Новостей нет
![]() |
КЧР. Юбилей Черкесска и кавказский «Куршевель»: чем КЧР привлекает туристов
Впервые за 36 лет: в Узбекистане готовятся к масштабной переписи населения в 2026 году