ДАЙДЖЕСТ: |
Тбилисский городской суд принял решение об аресте всего имущества телекомпании «Рустави 2», объявил в конце рабочей недели на брифинге генеральный начальник «Рустави 2» Ника Гварамия.
Напомним, что в 2014 году главная генпрокуратура Грузии начала расследование дела об обнаружении записывающих устройств в офисе телекомпании «Рустави-2», принадлежащей приятелям прежнего президента Грузии Михаила Саакашвили. И хотя на официальном портале суда это решение пока не размещено, как сообщила телевизионная компания «Рустави-2», соответствующее определение суд вынес еще 5 августа.
Он объявил, что Халваши в 2006 году реализовал свою долю в «Рустави 2» другим собственникам и его утверждения, что это было сделано под нажимом тогдашних властей, неубедительно, так как он до отъезда из Грузии в 2008 году был удачным бизнесменом. Он обратился к судебному руководству и предупредил, что на чаше весов лежит участь не какой-то отдельной частной организации, а участь демократии в государстве. Арест наложен на доли собственников телекомпании. По их информации, претензии на владение «Рустави 2» выражают ее учредители Давид Двали и Джарджи Акимидзе, которые также хотят потребовать вернуть им доли в телекомпании, сообщает checheninfo.ru. До этого он владел 100% «Рустави 2», однако зимой 2005 года сказал 22% компании «Сакцементи» (ныне «Хайделберг цемент Джорджиа»).
Ника Гварамия проинформировал, что телевизионная компания обязательно обжалует решение суда об аресте имущества в установленном законом порядке, на протяжении 5 дней.
Сейчас дольщиками телекомпании являются Леван Караманашвили (50%), Георгий Караманашвили (40%) и Георгий Гегешидзе (10%). На текущий момент он живет в Германии.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?