Несмотря на широкое использование интернета и рост популярности электронных книг, печатные издания уверенно удерживают свои позиции.
По результатам подписки на 2-е полугодие 2015 года ряд федеральных и региональных изданий смог даже увеличить свои подписные тиражи.
Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России решила пойти навстречу и издателям, и подписчикам. За второе полугодие 2015-го подписано около 140000 всех видов изданий. Это на 20% больше, чем за прошлый год.
Жители Чеченской Республики живо интересуются новостями и активно читают прессу. Немаловажным фактором в пользу того или иного издания является способ подачи материала. Самой популярной остается публицистика.
В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Для газет и журналов, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, Почтой России будет предоставлена дополнительная 15% скидка на доставку.