ДАЙДЖЕСТ: |
Статьи, которые находятся в сети, можно разделить сразу на несколько видов информационного контента. Одни статьи являются советами, другие несут собой информативный либо новостной характер. Также, встречаются и продающие тексты, главной целью которых является реклама товара или услуги.
Копирайтеру, который зарабатывает на жизнь написанием статей, необходимо понимать сходства и различия данных видов. Данные знания окажут положительное воздействие и помогут в работе на заказчика.
Информационные тексты
Тексты информационного содержания – являются таким видом контента, который охватывает все, даже самые разнообразные темы: праздники, истории и обзоры разных компаний и порталов в интернете, рецензии на товары и предлагаемые услуги. Данные тексты несут собой скорее ознакомительный характер. При этом, такие статьи создавались в основном ради продвижения сайтов, особенно если в них содержатся необходимые "ключевики".
Статьи побудительного характера, призывающие купить продукт – это материал, дающий потенциальному покупателю мотивацию для покупки услуги или товара. Данные тексты - это прямое коммерческое предложение, преподнесенное в краткой и интересной форме. В них расписываются все плюсы реализуемых товаров и услуг.
Основные сходства между продающими и информационными статьями:
Написание таких текстов обязано начинаться с поиска материала и его изучения;
Продающие статьи, также, как и тексты информационного содержания, несут в той или иной мере познавательный характер;
И в одном, и в другом виде статей есть достоверная информация;
Оба типа статей положительно влияют на SEO-продвижение порталов.
Главные отличия продающей статьи от информационной:
Информационные тексты несут в себе достоверные и актуальные факты. Продающие же статьи созданы в основном из призывов, побуждающих приобрести тот или иной товар(услугу);
В информационных текстах не требуется использование точки зрения автора и его комментария. В продающей статье приветствуется свобода написания. Такой текст может быть написан как от третьего лица, так и от лица самого копирайтера, включая его собственное мнение;
Название текста информационного типа необходимо делать как можно короче, и более емким, отражая основную мысль статьи. Красивый авторский заголовок с ключами – является основой успеха качественной рекламной статьи;
Для статей информационного содержания наличие SEO-оптимизации зависит от мнения заказчика. Продающая статья, практически во всех заданиях должна соотноситься с поисковыми запросами.
Пользуясь этими знаниями по сходству и отличию продающих и информационных статей, проще-всего добиться положительного результата, будучи профессиональным копирайтером.
P.S. Если вы зарабатываете на жизнь написанием статей, то для вас будет полезно знать, как мгновенно перевести webmoney на карту сбербанка. С помощью такого сервиса, вы сможете очень быстро обналичить заработанные деньги.
Ю.ОСЕТИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное
Минздрав Газы озвучил число погибших в результате ударов Израиля
ЧЕЧНЯ. В ст. Каргалинская вследствие пожара семья осталась без крыши над головой
ЧЕЧНЯ. В рамках проекта «Чистая страна» в региональных детских садах провели экоуроки
ЧЕЧНЯ. В регионе призвали водителей ТС - экстремалов кататься в специально отведенных местах
ЧЕЧНЯ. В чеченской столице пройдет опрос среди жителей о создании нового района им. Владимира Путина
ЧЕЧНЯ. В Грозном родным погибших в СВО вручили звания Героя ЧР
ЧЕЧНЯ. В республике в рамках нацпроекта в 2024 году установят 5 камер фотовидеофиксации
С 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
ЧЕЧНЯ. VK & ЧР: В Грозном прошел семинар для представителей СМИ
ЧЕЧНЯ. С 1 апреля Отделение СФР по ЧР проиндексирует социальные пенсии жителей региона
ЧЕЧНЯ. В Грозном сотрудники ГУ МЧС России по ЧР раздали постящимся финики и воду
ГРУЗИЯ. Азербайджан. Армения. Грузия. Что мешает торговле на Южном Кавказе. Главное