| ДАЙДЖЕСТ: |
Итак, ситуация обычно бывает двух видов. Первый случай – это когда человек только начал заниматься копирайтингом и написал несколько статей, которые выставил на продажу. Он подождал несколько дней, максимум две недели, а затем забросил эту идею о заработке на копирайтинге. Второй случай – уже купили несколько статей, они регулярно продаются, но в один прекрасный момент наступает кризис, и статьи неделями не продаются. Часто, в таком случае копирайтер снижает до минимума, цены на свои работы, распродаёт их, и больше этим не занимается.
Как же правильно поступить?
Рассмотрим первый случай. Здесь важно не останавливаться на двух-трёх написанных статьях, необходимо писать много и на разные темы, не останавливаясь и не падая духом. Начало – это полдела, а начинать всегда трудно. Многие делают одну и ту же ошибку – существенно завышают цены. Вы новичок, у Вас низкий рейтинг, а это значит, что мало кто захочет платить много за кота в мешке. Формула успеха: пишите ежедневно новые статьи, пробуйте разные темы и начинайте с умеренно низких цен, а по мере продаж постепенно повышайте стоимость на несколько центов. И уже за полгода совестного и кропотливого труда Вы получите прекрасные результаты.
Теперь второй случай. Это тоже частое явление, так как у многих, уже опытных копирайтеров бывают застои в продажах и кризисные периоды. Но и здесь отчаиваться не нужно. Всегда говорите себе: «Ну, если раньше покупали, что помешает купить снова?». Если этого довода будет недостаточно, то в этом случае можно пробовать следующие методы:
![]() |
Путин назвал Зеленского «талантливым артистом» и прокомментировал постановочное видео из Купянска
КЧР. Сотрудники аварийно-спасательных служб Черкесска отрабатывали навыки ликвидации последствий ДТП
ЧЕЧНЯ. В Чечне российские археологи совершили важное научное открытие
ЧЕЧНЯ. Чечня представила успешный опыт внедрения ИИ в здравоохранение на федеральном совещании
ВОЛГОГРАД. «Токсичное озеро» под Волгоградом: ущерб оценен в сотни тысяч рублей
ЧЕЧНЯ. 22 декабря в Чечне пройдёт проверка системы оповещения населения