ДАЙДЖЕСТ: |
Пример переоптимизированного текста
Ведущие поисковые системы отдают свое предпочтение web-ресурсам – так называемым сайтам, сделанным для людей, то есть оптимизированным под интересы посетителей, а не поисковиков. Ведь многие оптимизаторы (чаще не достаточно опытные) ставят перед собой цель продвинуть web-ресурс в выдаче поисковиков по нужному запросу. При этом они совсем забывают, что открывая страницу их сайта, посетителю будет крайне неприятно читать текст на данной странице. Для примера, можно взять маленький абзац из статьи с интерент-страницы фирмы, продающей ноутбуки:
Вы хотите купить ноутбук? Хотите купить ноутбук высокого качества и приемлемой цены? Тогда вам следует обратиться нашу фирму “ПродаемНоутбук” (название выдумано для примера). Здесь можно купить ноутбук одного из ведущих производителей значительно дешевле, чем в других магазинах. Купить ноутбук в “ПродамНоутбук” значит сделать выбор в пользу идеального соотношения цены и качества. Для того, чтобы купить ноутбук в кредит, следует взять с собой только паспорт и тогда вы сможете купить ноутбук в кредит быстро и с малой процентной ставкой.
В этом абзаце видно, что ключевое слово здесь – купить ноутбук, и что оно включено в текст явно излишнее количество раз. Это и есть пример переоптимизации текста.
Современные алгоритмы ранжирования поисковиков учитывают процентное соотношение символов ключевых слов к общему количеству символов в тексте на интернет-странице. Поэтому следует быть аккуратными и не переборщить с их количеством. Иначе поисковая машина сразу понизит сайт при своем ранжировании, так как для нее данный текст будет выглядеть как нацеленный не на человека.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»