ДАЙДЖЕСТ: |
О видах и стилях баннеров
Баннерная реклама, представленная в виде какого-либо изображения, конечно, привлекает посетителей, но не так как видео-реклама. Но, к сожалению, видео файлы достаточно много весят и посетители могут просто не увидеть ее из-за слабого интернет-соединения. Оптимальным и самым распространенным вариантом баннерной рекламы, который включает в себя преимущества и видеороликов, и графики, является анимированная реклама. Flash- и gif-баннеры очень популярны, так как приковывают большое внимание посетителей web-ресурсов и имеет намного меньший вес, чес видеоролики. Конечно, gif'ки flash не единственные технологии создания баннерной рекламы, к ним относятся так же jаvascript, jQuery, html 5 версии и другие. Разработать flash-баннер гораздо проще, чем реализовать этот же баннер, например, с помощью jаvascript. В этом и заключается секрет популярности flash-банннеров. Анимированные баннеры способны заинтересовать посетителя благодаря тому, что их можно реализовать в различных стилях:
Достоинства и недостатки баннерной рекламы
Главным плюсом этого вида медийной рекламы является его большая способность к привлечению внимания посетителей сайта. Это свойство является и минусом, так как можно легко переборщить с красочностью изображений и отвлечь внимание от основного содержимого сайта или даже самой рекламы. К минусам так же относится низкий уровень кликабельности и негативное отношение к баннерам со стороны поисковых систем.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря