ДАЙДЖЕСТ: |
Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и составил 63,5 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). Рынок наружной рекламы уменьшился на 27% - до 7-7,3 миллирада рублей. По оценке АКАР, рынок интернет-рекламы вырос на 9% до 18,1 млрд руб. Больше всех просел рекламный сегмент в печатных СМИ — 34%, за ними следует наружная реклама — 29%, следом радио и телевидение — 25% и 22% соответственно. Фактически все сегменты демонстрировали спад, за исключением контекстной рекламы. В частности, расходы рекламодателей на рекламу в газетах снизились на 28% (до 1,3-1,4 млрд рублей), в журналах — на 34% (до 2,3-2,4 млрд рублей), в рекламных издания — на 37% (до 1,2-1,3 млрд рублей).
Специалисты полагают, что единственным сегментом, продемонстрировавшим увеличение в 1-м квартале 2015 года, оказался рынок контекстной рекламы в сети Интернет. Рынок медийной рекламы при этом сократился на 18%, до 2,8 млрд рублей.
В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал 2015 года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов. Реклама на кабельных и спутниковых каналах пострадала сильнее, потеряв 59% от уровня 2014-го.
В 2014 году объем российского рекламного рынка увеличился всего на 4% и составил 340 млрд руб., что стало минимальным показателем за последние три года.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Запущена полетная программа на курорт Sea Breeze из Москвы
АЗЕРБАЙДЖАН. В Азербайджане за месяц обезвредили почти 500 мин
КАЛМЫКИЯ. Следователи Калмыкии поздравили детей с Днём защиты детей — и вручили подарки
АЗЕРБАЙДЖАН. Китай планирует открыть производство в Карабахе
АЗЕРБАЙДЖАН. Боксер из Азербайджана признан лучшим на турнире в Алматы
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам Алиев: Азербайджан нарастит экспорт газа
ЧЕЧНЯ. Парковое сообщество России приехало в Гудермес: стартовал масштабный бизнес-форум
ОСЕТИЯ. Огонь не дремлет: за полгода в Северной Осетии сгорело почти по одному дому в день