ДАЙДЖЕСТ: |
Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и составил 63,5 млрд руб., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). Рынок наружной рекламы уменьшился на 27% - до 7-7,3 миллирада рублей. По оценке АКАР, рынок интернет-рекламы вырос на 9% до 18,1 млрд руб. Больше всех просел рекламный сегмент в печатных СМИ — 34%, за ними следует наружная реклама — 29%, следом радио и телевидение — 25% и 22% соответственно. Фактически все сегменты демонстрировали спад, за исключением контекстной рекламы. В частности, расходы рекламодателей на рекламу в газетах снизились на 28% (до 1,3-1,4 млрд рублей), в журналах — на 34% (до 2,3-2,4 млрд рублей), в рекламных издания — на 37% (до 1,2-1,3 млрд рублей).
Специалисты полагают, что единственным сегментом, продемонстрировавшим увеличение в 1-м квартале 2015 года, оказался рынок контекстной рекламы в сети Интернет. Рынок медийной рекламы при этом сократился на 18%, до 2,8 млрд рублей.
В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал 2015 года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов. Реклама на кабельных и спутниковых каналах пострадала сильнее, потеряв 59% от уровня 2014-го.
В 2014 году объем российского рекламного рынка увеличился всего на 4% и составил 340 млрд руб., что стало минимальным показателем за последние три года.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Строительная практика как путь к профессии: сотни студентов трудились на объектах республики
ЧЕЧНЯ. На кадрах — предположительно момент попадания ракеты ЦАХАЛ в ворота тюрьмы Эвин в Тегеране
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовала федеральная программа «СВОй бизнес» для участников СВО и их семей
ЧЕЧНЯ. В Чечне прошли акции памяти в рамках инициативы «Единой России» ко Дню скорби и памяти