ДАЙДЖЕСТ: |
С инициативой выступил единоросс Василий Шестаков. Также он предлагает ограничить рекламу таких продуктов, чтобы содействовать формированию культуры здорового питания.
Поправки, которые приравняют ее к рекламе алкоголя, совсем скоро внесут в Госдуму.
В законопроекте планируется уточнить, что представляют собой товары с высоким содержанием жиров, сахара и соли, а еще ввести статью, регламентирующую их рекламу. Согласно документу, высоким признается содержание сахара не менее 12,5 г на 100 г продукта, либо 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Продвигать продукты через печатные издания будет воспрещено, также как и через радио и телевидение с 7.00 до 22.00.
Шестаков также подчеркнул, что, по его мнению, вредные продукты «противопоставляют себя государственной пище».
Кстати, кроме фастфуда под запрет, исходя из критериев, могут попасть и остальные продукты, например, маргарин либо колбасы. Кроме того, предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей продуктов.
Как отмечает газета, с последствиями предлагаемых ограничений столкнутся не только лишь производители и сети фастфуда, однако и рекламный рынок, который и без этого в первом квартале 2015-го упал на 17% - до 63,9 млрд руб. (согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России).
![]() |
МРОТ с 2026 года вырастет до 27 093 рублей — рост превысит 20%
ЧЕЧНЯ. В Гудермесском районе столкнулись два «КАМАЗа» — пострадавших нет
АЗЕРБАЙДЖАН. Летевший в Сингапур самолет экстренно приземлился в Баку
АЗЕРБАЙДЖАН. Визит председателя ОБСЕ в Азербайджан перенесен
ЧЕЧНЯ. Жители Чечни могут выйти на пенсию на два года раньше при большом стаже
Стартовал конкурс «Лидеры агропромышленного комплекса» на платформе «Россия – страна возможностей»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ стартовал шестой поток «Университетских смен» для школьников из ЛНР
ЧЕЧНЯ. Семь деятелей Чечни удостоены государственных наград за службу Отечеству
ЧЕЧНЯ. Отопительный сезон в Чечне стартует 15 октября — подготовка завершена в полном объёме
АБХАЗИЯ. Электропоездом "Диоскурия" в Абхазию воспользовались более 130 тыс пассажиров