ДАЙДЖЕСТ: |
С инициативой выступил единоросс Василий Шестаков. Также он предлагает ограничить рекламу таких продуктов, чтобы содействовать формированию культуры здорового питания.
Поправки, которые приравняют ее к рекламе алкоголя, совсем скоро внесут в Госдуму.
В законопроекте планируется уточнить, что представляют собой товары с высоким содержанием жиров, сахара и соли, а еще ввести статью, регламентирующую их рекламу. Согласно документу, высоким признается содержание сахара не менее 12,5 г на 100 г продукта, либо 15 г на порцию, соли — 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г. Продвигать продукты через печатные издания будет воспрещено, также как и через радио и телевидение с 7.00 до 22.00.
Шестаков также подчеркнул, что, по его мнению, вредные продукты «противопоставляют себя государственной пище».
Кстати, кроме фастфуда под запрет, исходя из критериев, могут попасть и остальные продукты, например, маргарин либо колбасы. Кроме того, предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей продуктов.
Как отмечает газета, с последствиями предлагаемых ограничений столкнутся не только лишь производители и сети фастфуда, однако и рекламный рынок, который и без этого в первом квартале 2015-го упал на 17% - до 63,9 млрд руб. (согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России).
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО
СЕВАСТОПОЛЬ. ФСБ предотвратила теракт на Балаклавской ТЭС в Севастополе
Как лицам, получившим паспорт России за рубежом, не лишиться гражданства из-за присяги
АБХАЗИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВС РФ взяли под контроль населенный пункт Ровнополь в ДНР — Минобороны