| ДАЙДЖЕСТ: |

В случае внесения правок в законодательство санкции могут коснуться газированных напитков, чипсов, маргарина, кондитерских изделий и некоторых видов колбасной продукции.
Депутат русской правящей партии «Единая Россия» Василий Шестаков предложил ограничить рекламу фастфуда.
Депутат предложил запретить рекламу в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, а еще в теле- и радиопередачах с 07:00 до 22:00. Цель нового законопроекта — содействовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения обычного веса, давления и характеристик крови».
По сведениям Ассоциации коммуникационных агентств РФ, на рекламный рынок поправки повлияют не менее, чем на сети фастфуда, так как он на сей день переживает резкое падение.
Согласно инициативе, под запрет на размещение такой рекламы обязано попасть большинство социальных мест, таких как больницы, школы, санатории театры, цирки и т. д. Кроме того, предлагается запретить рекламу с раздачей вредных продуктов. Парламентарий уверен, что вредные продукты «противопоставляют себя государственной пище».
Ежели поправки будут приняты, то реклама фаст-фуда в РФ будет фактически запрещена. Кроме того, он считает необходимым ввести запрет на использование образов несовершеннолетних. Похожая юридическая практика есть уже и в ряде других государств — в Канаде, Малайзии, Южной Корее. Аналитический центр Vi подсчитал, что с 2012 г. реклама товаров, которые могут попасть под вероятные ограничения, занимает около 8% от всех федеральных телерекламных бюджетов. По достоверным сведениям Росстата, только в 2014-м году общий оборот рекламы еды и напитков составил более 1,23 трлн руб.
![]() |
В Берлине прошла акция протеста армянской общины против Никола Пашиняна
Открытие станции метро «Святая Дева Мария» в Тегеране – знак уважения к христианам в Иране
КРАСНОДАР. На Кубани расширены региональные меры поддержки участников СВО
ГРУЗИЯ. Перспектива вступления Грузии в НАТО очень туманная – Кобахидзе