ДАЙДЖЕСТ: |
Как информирует ТАСС, ссылаясь на ZenithOptimedia, объём рынка рекламы в России упадёт до 282,26 миллиарда рублей.
Сообщается, что в текущем году рынок рекламы в стране сократится на 17 процентов. Такой спад станет вторым по своим масштабам с начала века после 2009 года, когда обвал составил 27,5%.
Российский рынок упадет на фоне того, что в мире на рекламу станут тратить на 4.4 процента больше. Агентство пишет, что продажи телерекламы упадут на 19%, сократившись до 129,4 миллиардов рублей, печатные СМИ и ради потеряют и того больше — около 35%, уменьшившись до 21,5 миллиардов рублей и 11 миллиардов рублей соответственно. К концу года его объем составит почти 89 млрд руб.
В декабре группа ZenithOptimedia ожидала рост рынка на 0,8%.
В основе прогноза состояния российского рынка рекламы — оценка ситуации в двух его наиболее значимых сегментах: телевидении и интернет-рекламе, на которые по итогам 2014 года пришлось примерно 72% продаж рекламы.
Прогнозируется, что в 2016 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,3 процента в связи с летними Олимпийскими играми и выборами президента в США. Для сравнения, в 2013 году рост составил 10 процентов, а в 2012-м — 13 процентов.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Не просто уборка, а масштабная зачистка: как меняется столица Чечни
ЧЕЧНЯ. Леса под защитой, земля в восстановлении: Даудов обсудил экологию с министром природы ЧР
ЧЕЧНЯ. 750 пожаров за два месяца: Чечня в огне из-за сухой травы
ЧЕЧНЯ. Не продавать, а просвещать: как в Чечне контролируют религиозную продукцию
ЧЕЧНЯ. Турнир в Браге: чеченский боксёр, нокдаун и спорное решение судей
Школа без диктата: в России не будет единой формы, но появятся жёсткие стандарты
ЧЕЧНЯ. Границы под контролем: как Чечня строит цифровую карту своей территории