ДАЙДЖЕСТ: |
Как информирует ТАСС, ссылаясь на ZenithOptimedia, объём рынка рекламы в России упадёт до 282,26 миллиарда рублей.
Сообщается, что в текущем году рынок рекламы в стране сократится на 17 процентов. Такой спад станет вторым по своим масштабам с начала века после 2009 года, когда обвал составил 27,5%.
Российский рынок упадет на фоне того, что в мире на рекламу станут тратить на 4.4 процента больше. Агентство пишет, что продажи телерекламы упадут на 19%, сократившись до 129,4 миллиардов рублей, печатные СМИ и ради потеряют и того больше — около 35%, уменьшившись до 21,5 миллиардов рублей и 11 миллиардов рублей соответственно. К концу года его объем составит почти 89 млрд руб.
В декабре группа ZenithOptimedia ожидала рост рынка на 0,8%.
В основе прогноза состояния российского рынка рекламы — оценка ситуации в двух его наиболее значимых сегментах: телевидении и интернет-рекламе, на которые по итогам 2014 года пришлось примерно 72% продаж рекламы.
Прогнозируется, что в 2016 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,3 процента в связи с летними Олимпийскими играми и выборами президента в США. Для сравнения, в 2013 году рост составил 10 процентов, а в 2012-м — 13 процентов.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря