ДАЙДЖЕСТ: |
CRM-системы широко используются географически распределенными организациями (банками, турфирмами, крупными страховыми компаниями и т.д.). CRM-программы таких организаций, по мимо прочего, обязательно ориентированы на работу по интернету для предоставления доступа как с ПК, так и с мобильных устройств.
Особенности и достоинства CRM
Имея CRM-систему с web-доступом можно создать, обслуживать и пользоваться только одной онлайн-базой о клиентах фирмы и операциях с ними. Благодаря тому, что все системы по управлению взаимоотношений с клиентами ориентированы на клиентов, любой сотрудник организации, введя, например, ФИО клиента, получит полную информацию о совершенных с ним сделках. СRM-системы могут предоставить сотруднику множество разнообразных отчетов по конкретному клиенту или группе клиентов. Например, то какие продукты приобретает клиент больше всего, каким преимущественно способом оплачивает и многое другое. Это позволяет найти подход к любому покупателю или организации, что значит превратить их в постоянных клиентов и “держать их на крючке”.
Недостатки CRM
Все недостатки вытекают из положительных особенностей CRM:
![]() |
The Economist: Россия наращивает военную мощь рекордными темпами — арсенал превзойдёт Запад
ЧЕЧНЯ. Дети читают о войне: в Чечне отметили 80-летие Победы творческим конкурсом и уличной акцией
Мириам Ланской: Азербайджан использует мирный процесс с Арменией, чтобы избежать ответственности
ИНГУШЕТИЯ. Ингушетия вышла вперёд по графику: четыре дороги сданы досрочно
КБР. Кабардино-Балкария сократила безработицу вдвое за год — пример эффективной социальной политики
Папа Лев XIV назвал ИИ главной угрозой человечеству — Ватикан бьёт тревогу
С. ОСЕТИЯ. Во Владикавказе начнётся строительство масштабного жилого комплекса на 2500 квартир