CRM-системы широко используются географически распределенными организациями (банками, турфирмами, крупными страховыми компаниями и т.д.). CRM-программы таких организаций, по мимо прочего, обязательно ориентированы на работу по интернету для предоставления доступа как с ПК, так и с мобильных устройств.
Особенности и достоинства CRM
Имея CRM-систему с web-доступом можно создать, обслуживать и пользоваться только одной онлайн-базой о клиентах фирмы и операциях с ними. Благодаря тому, что все системы по управлению взаимоотношений с клиентами ориентированы на клиентов, любой сотрудник организации, введя, например, ФИО клиента, получит полную информацию о совершенных с ним сделках. СRM-системы могут предоставить сотруднику множество разнообразных отчетов по конкретному клиенту или группе клиентов. Например, то какие продукты приобретает клиент больше всего, каким преимущественно способом оплачивает и многое другое. Это позволяет найти подход к любому покупателю или организации, что значит превратить их в постоянных клиентов и “держать их на крючке”.
Недостатки CRM
Все недостатки вытекают из положительных особенностей CRM:
![]() |
ЧЕЧНЯ. Назначения по налоговым и неналоговым доходам в ЧР исполнены на 105,9%
АРМЕНИЯ. ОАЭ поддерживают установление мира между Азербайджаном и Арменией
КРАСНОДАР. Усовершенствовано краевое законодательство в отношении защиты прав детей-сирот
ЧЕЧНЯ. Среди посетителей выставки на ВДНХ разыграют 10 путевок в Чечню
Силуанов: в следующем году все смогут попробовать открыть цифровой кошелёк
ЧЕЧНЯ. Стенд ЧР на ВДНХ собрал большое количество посетителей
ЧЕЧНЯ. На ВДНХ в рамках Дня ЧР представили первый чеченский спутник
ЧЕЧНЯ. На выставке «Россия» республика показала интеллектуальную электростанцию и карбоновый полигон
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии с 1 февраля на 7,5% проиндексируют материнский капитал
ЧЕЧНЯ. Регионы РФ получат финансирование на внедрение интеллектуальных транспортных систем