| ДАЙДЖЕСТ: |
CRM-системы широко используются географически распределенными организациями (банками, турфирмами, крупными страховыми компаниями и т.д.). CRM-программы таких организаций, по мимо прочего, обязательно ориентированы на работу по интернету для предоставления доступа как с ПК, так и с мобильных устройств.
Особенности и достоинства CRM
Имея CRM-систему с web-доступом можно создать, обслуживать и пользоваться только одной онлайн-базой о клиентах фирмы и операциях с ними. Благодаря тому, что все системы по управлению взаимоотношений с клиентами ориентированы на клиентов, любой сотрудник организации, введя, например, ФИО клиента, получит полную информацию о совершенных с ним сделках. СRM-системы могут предоставить сотруднику множество разнообразных отчетов по конкретному клиенту или группе клиентов. Например, то какие продукты приобретает клиент больше всего, каким преимущественно способом оплачивает и многое другое. Это позволяет найти подход к любому покупателю или организации, что значит превратить их в постоянных клиентов и “держать их на крючке”.
Недостатки CRM
Все недостатки вытекают из положительных особенностей CRM:
![]() |
АСТРАХАНЬ. За чистотой акватории Волги в Астраханской области будут следить из космоса
ГРУЗИЯ. Тбилиси хочет вступить в ЕС через 5 лет несмотря на негатив от Брюсселя
КЧР. В КЧР главу коммерческой фирмы осудили за уклонение от уплаты налогов в крупном размере
Путин наградил армянского архиепископа Езраса орденом Александра Невского
ГРУЗИЯ. Поезд с пшеницей для Армении пересек азербайджано-грузинскую границу
КЧР. Карачаево-Черкесия принимает участников Кавказской Кинолаборатории полного цикла
Путин: межнациональное единство – основа государственности России