ДАЙДЖЕСТ: |
CRM-системы широко используются географически распределенными организациями (банками, турфирмами, крупными страховыми компаниями и т.д.). CRM-программы таких организаций, по мимо прочего, обязательно ориентированы на работу по интернету для предоставления доступа как с ПК, так и с мобильных устройств.
Особенности и достоинства CRM
Имея CRM-систему с web-доступом можно создать, обслуживать и пользоваться только одной онлайн-базой о клиентах фирмы и операциях с ними. Благодаря тому, что все системы по управлению взаимоотношений с клиентами ориентированы на клиентов, любой сотрудник организации, введя, например, ФИО клиента, получит полную информацию о совершенных с ним сделках. СRM-системы могут предоставить сотруднику множество разнообразных отчетов по конкретному клиенту или группе клиентов. Например, то какие продукты приобретает клиент больше всего, каким преимущественно способом оплачивает и многое другое. Это позволяет найти подход к любому покупателю или организации, что значит превратить их в постоянных клиентов и “держать их на крючке”.
Недостатки CRM
Все недостатки вытекают из положительных особенностей CRM:
![]() |
ОСЕТИЯ. В Северной Осетии задержали причастного к стрельбе, в которой пострадал человек
АРМЕНИЯ. Армения готова к активному и долгосрочному сотрудничеству с Россией
АРМЕНИЯ. Несколько областей России будут сотрудничать с регионами Армении
АРМЕНИЯ. Вопросы региональной безопасности обсудили Пашинян и Пезешкиан
АРМЕНИЯ. Пашинян заявил о конструктивных отношениях с президентом России
ИНГУШЕТИЯ. В Назрани планируется устроить новую парковку для транспорта
КРАСНОДАР. Губернатор Краснодарского края провел прием граждан
КРАСНОДАР. В Темрюкском районе завершили раскопки древнего поселения
ОСЕТИЯ. Сотрудники Госавтоинспекции по Правобережному району провели ОПМ «Ремень»