ДАЙДЖЕСТ: |
CRM-системы широко используются географически распределенными организациями (банками, турфирмами, крупными страховыми компаниями и т.д.). CRM-программы таких организаций, по мимо прочего, обязательно ориентированы на работу по интернету для предоставления доступа как с ПК, так и с мобильных устройств.
Особенности и достоинства CRM
Имея CRM-систему с web-доступом можно создать, обслуживать и пользоваться только одной онлайн-базой о клиентах фирмы и операциях с ними. Благодаря тому, что все системы по управлению взаимоотношений с клиентами ориентированы на клиентов, любой сотрудник организации, введя, например, ФИО клиента, получит полную информацию о совершенных с ним сделках. СRM-системы могут предоставить сотруднику множество разнообразных отчетов по конкретному клиенту или группе клиентов. Например, то какие продукты приобретает клиент больше всего, каким преимущественно способом оплачивает и многое другое. Это позволяет найти подход к любому покупателю или организации, что значит превратить их в постоянных клиентов и “держать их на крючке”.
Недостатки CRM
Все недостатки вытекают из положительных особенностей CRM:
![]() |
Нетаньяху изменил план Трампа по Газе — арабские страны обеспокоены
ЧЕЧНЯ. В Грозном заработало отделение аллергологии и иммунологии
ЧЕЧНЯ. 1878. Сборник сведений о Терской области: Чечня - хлебный оазис
Суд в Уфе вынес приговор организатору интернет-магазина наркотиков
ЧЕЧНЯ. Арби Чужигаев — призёр федерального этапа «Педагог-психолог — 2025»
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете