ДАЙДЖЕСТ: |
А вы уважаете своего подписчика?!
Для начала разберемся для кого ваша группа. Не бывает серьезных телеканалов или газет, которые могли бы удовлетворить любую аудиторию. Вы не встретите статьи о выступлении ACDC и новом громком заявлении Жириновского в одном журнале. Если преподнести кашу из статей разных направлений читателю, он просто выбросит вашу газетку, не найдя для себя ничего интересного. Не пытайтесь, быть всем для всех, сужайте свою группу до нужной вам аудитории. Удалите неудачный или не подходящий контент. Назовите группу так, чтобы привлекало целевую аудиторию (если ваша группа для слушателей рок-музыки, было бы уместнее назвать её «Рокнрольщик» и т.д.).
Достойны ли вы внимания?
Пришло время заняться контентом! Насколько записи вашей группы качественны и грамотны, нужно измерять, не по количеству лайков, а по репостам. Чтобы повысить их количество, вам нужен «вирусный», или «замечательный» контент. Вернемся к примеру с группой для любителей рок-музыки. Объявление о новом выступлении или альбоме популярной рок-группы, принесет вам репосты, так как ваш подписчик, захочет поделиться со своим друзьями, которые, скорее всего тоже поклонники рок-музыки, о таком важном для них событии. Те в свою очередь, сделают репост к себе на страницу. Уделяйте как можно больше внимания вашему контенту, добавляя «замечательный» материал ежедневно.
Правильно выбранная целевая аудитория, качественный контент, несомненно, сделают ваше сообщество популярным. Уважайте своего подписчика, делитесь с ним самым интересным и важным. Тогда вашу группу полюбят.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию