Из-за кризиса и имперских амбиций в России могут начаться проблемы, которые уже в следующем году чреваты концом режима Владимира Путина. Об этом пишет в статье для "Апострофа" российский журналист и блогер Александр Сотник, передает Хроника.инфо.
"Лихие девяностые" никуда не уходили. Самые яркие и живучие фигуранты этого лихолетья попросту легализовались при Путине, уйдя с бандитских улиц в цивильные офисы и министерские кабинеты. Все они превратились в банкиров, чиновников, олигархов, процветающих бизнесменов, судей, прокуроров, далее — по списку. Теперь, когда деньги тают с космической скоростью, понятно, что "бабла" на всех не хватит. И за него начнется большая драка. Вот только отгуляют Новый год — и приступят к последнему дележу в рамках "финального хапка". А дальше — обрушение последних руин, паника и хаос. И возвращение к первоисточнику: "бардаку девяностых". Причем, уберут Путина физически или отстранят от власти — уже не будет иметь никакого значения. Первое лицо, кто бы им ни был, не сможет влиять на запущенный процесс передела. Даже если Путин и останется формальным президентом — эта машина его не послушается. Она самодостаточна", — спрогнозировал он.
Также Сотник допустил развал России в результате действий ее нынешней власти. "В отличие от распада СССР, процесс трансформирования России будет происходить намного жестче. Напомню: Горбачеву в 1985 году досталась смертельно больная империя, и он находился у власти 5,5 лет, а не 16, как Путин. Горбачев не управлял страной, как "малиной". Он не был криминальным авторитетом, как Путин. Объявив перестройку, Горбачев пытался увести страну с пути хаоса. Другое дело, что было уже слишком поздно. Путин же по недомыслию совершает абсолютно обратные действия: он закручивает гайки по всей площади страны. Для России это смертельно. Это все равно, что организмом больного пациента управляет раковый анклав. Но для кремлевской верхушки нет иного выхода: ведь в противном случае всех их ждет либо физическая смерть, либо уголовная ответственность за совершенные преступления. Поэтому я констатирую, что 2016 год станет либо последним годом путинского режима, либо превратится в могилу для России, которая вступит в период распада. Третьего не дано", — резюмировал журналист.