Отчет Министерства экономического развития России за 2015 год показал, что проблемы российской экономики коренятся в самой системе управления страной и внешнеполитических авантюрах, которые и привели к тому, что экономический сектор стремительно накрывается "медным тазом" и практически уже не дышит.
Об этом в своей статье написал российский журналист Саша Сотник, передает Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.
По его словам, формула "холодильник против телевизора" в России так и не сработала, потому что примитивная и неправильная.
"Сто лет назад не было ни телевизора, ни холодильника. Но была война. И было недовольство царским правительством. Вот о недовольстве действиями правительства и надо говорить, - подчеркнул Сотник.
Журналист отмечает, что правительство России вынуждено выступать в роли стюардессы в свалившемся в "штопор" авиалайнере: выходить к пассажирам, близким к панике, и увещевать: "Все не так плохо, мы скоро вырулим и мягко сядем".
"Не сядем. Грохнемся. И "стюардесса" это знает. Ей и самой несладко, ее и саму уже трясет, ибо погибать никому не хочется. Проблемы российской экономики коренятся в самой системе управления страной и внешнеполитических авантюрах. Эта система не реформируема в принципе, ее надо сносить и менять, но при нынешнем режиме гораздо проще идти на шокирующие акции (давка бульдозерами "санкционных продуктов", уничтожение "самостроя", а по факту — малого и среднего бизнеса), чтобы предъявить населению мускулы — дескать, "мы сильны, и не вздумайте дергаться". К этому добавляются и милитаристские расходы на бесконечные войны", - объяснил Сотник.
Он утверждает, что экономика в России практически уже не дышит, а впереди Кремль еще ждут выплаты по долгам, ведь до конца года Россия должна выплатить 60-70 млрд долларов. "А где их взять? Запасы тают со скоростью снеговика, помещенного на экватор. А если добавить к этому увеличивающуюся скорость "последнего хапка" — становится совсем грустно. Население "ужалось" в своих расходах настолько, что уже даже в Москве приобретает "по минимуму". Долго это не продлится. Терпение улетучивается. Но настроения "никто не хотел умирать" пока еще сильны. Понятно, что нельзя сделать яичницу, не разбив яйца и нельзя свалить порочную систему, не рискуя понести потери, в том числе — невосполнимые. Но населению пока еще есть, что терять. А кардинальные перемены, как мы знаем, случаются лишь тогда, когда терять становится нечего", - резюмировал журналист.