| ДАЙДЖЕСТ: |
Как считает соучредитель проекта Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием.
12 февраля, после появления новостей о жалобе, компания во «ВКонтакте» сообщала, что по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». При этом никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. После этого «ЁбиДоёби» разместила самодельную табличку с названием.
«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона "О рекламе" в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули.
В УФАС «Сиб.фм» рассказывали, что управление архитектуры направило жалобу из-за обратившихся к чиновникам жителей Красноярска, считающих, что «выражение "ЁбиДоёби" на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».
Красноярская служба доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» открылась в конце января.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ЧГУ прошёл семинар-диалог с участием звёзд спорта и министра по физкультуре ЧР
Минобороны РФ заявило о превентивных ядерных учениях США против России
ГРУЗИЯ. В Минздраве Грузии опровергли информацию о дефиците инсулина
АСТРАХАНЬ. У астраханцев и гостей города осталось мало времени для речных путешествий
Россия сохранила самую низкую безработицу в G20 третий квартал подряд
2027 год станет точкой перехода российских вузов на новую модель высшего образования
Россия представила первого антропоморфного робота с обучением через взаимодействие