ДАЙДЖЕСТ: |
Фото: ReutersТеперь воздушные суда должны быть оборудованы автономными устройствами слежения, которые, если самолет потерпит бедствие, смогут передавать информацию о нем хотя бы раз в минуту. Самолет также следует оснастить оборудованием, которое будет «своевременно» предоставлять данные бортовых самописцев. Еще одно требование ИКАО предусматривает увеличение времени записи разговоров в кабине пилотов до 25 часов, чтобы она охватывала все этапы полета.
«Все вместе эти новые положения будут гарантировать, что в случае аварии участок на расстоянии 6 морских миль, где она произошла, будет определен сразу», — сказал президент ИКАО Олумуива Бенард Алиу. Он добавил, что благодаря новым правилам следствие сможет оперативно получить доступ к данным бортовых самописцев.
Самолет Boeing 777, который направлялся рейсом MH370 из Куала-Лумпур в Пекин, пропал с радаров вскоре после вылета 8 марта. В нем находились 239 человек. Власти ведут поиски судна, об обнаружении его обломков сообщалось неоднократно, однако не все эти сведения подтверждались.
В июне прошлого года на острове Реюнион был найден фрагмент крыла самолета, который позже идентифицировали как обломок MH370. Еще один фрагмент Boeing был обнаружен в начале марта у берегов Мозамбика. Министр транспорта Мозамбика Лиоу Тионг Лай при этом отметил, что не может говорить, что найденный фрагмент принадлежит пропавшему малайзийскому лайнеру MH370. Обломок направили в Австралию для экспертизы.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря