ДАЙДЖЕСТ: |
«Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов.
Карпов также выразил недоумение работой наземных служб аэропорта. При этом он отметил, что неоднократные заходы на посадку, выполненные самолетом, стали причиной сильного стрессового состояния командира. «Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?» — заявил он.
«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, упал в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет разбился левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости в сложных метеоусловиях.
![]() |
Hyundai с России не уходит: корейский гигант тайно готовится к возвращению на российский рынок
ЧЕЧНЯ. Строительство Нихалойской ГЭС проверили: все в рамках норм
Путин: причастные к преступлениям в Курской области получили заслуженное возмездие
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии будут судить бывшего инспектора ДПС за получение взятки
ЧЕЧНЯ. Кадыров обогнал Собянина: Глава Чечни — самый обсуждаемый лидер России в соцсетях
ЧЕЧНЯ. Спасатели и Росгвардия отработали действия при пожаре в Грозном
КАЛМЫКИЯ. Работники муниципалитетов Калмыкии отметили профессиональный праздник