ДАЙДЖЕСТ: |
«Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов.
Карпов также выразил недоумение работой наземных служб аэропорта. При этом он отметил, что неоднократные заходы на посадку, выполненные самолетом, стали причиной сильного стрессового состояния командира. «Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?» — заявил он.
«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, упал в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет разбился левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости в сложных метеоусловиях.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Голос из прошлого: как Башен-Калинская башня предупреждала о врагах
Медведев в X напомнил, чем кончаются войны: По зубам - дать или опознать?
РОСТОВ. Ростовская область продемонстрировала уверенный рост доходов населения
КБР. В КБР обновят дороги и приступят к строительству Нальчикской кольцевой
ЧЕЧНЯ. Чемпион с «АХМАТа»: Ихсан Ахмадов победил на окружном чемпионате по самбо
Встреча президентов России, Китая и Монголии стартовала в Пекине
ЧЕЧНЯ. ТРАМ: как чеченский театр стал оружием революции и культуры
Вахта памяти по жертвам теракта в Беслане началась в Северной Осетии