ДАЙДЖЕСТ: |
В отчете МАК указывается, что в процессе повторного захода на посадку в режиме ручного управления экипаж на высоте 220 метров за четыре километра до взлетно-посадочной полосы принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в сообщении.
Кроме того, специалисты комитета пришли к выводу, что летчики «Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный налет на данном типе самолета.
В лаборатории МАК продолжают устанавливать полную картину произошедшего. В настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двух часов звуковой информации бортового речевого самописца.
В ночь на 19 марта «Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший рейсом FZ-981из Дубая, потерпел крушение в ростовском международном аэропорту. На его борту находились 62 человека, большинство из них россияне. Все они погибли.
![]() |
Узбекистан поможет Афганистану в разработке газового месторождения
КРАСНОДАР. Первый рейс в краснодарский аэропорт доставил 184 пассажира
ГРУЗИЯ. В аэропорту Тбилиси задержали оппозиционного активиста
В Казахстане появились дороги с покрытием по международной технологии Superpave
ЧЕЧНЯ. Грозненская ЦРБ преображается: новый уровень медицины после реконструкции
АСТРАХАНЬ. Депутаты Думы Астраханской области приняли участие в открытии осенней сессии Госдумы
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области стартовала осенняя путина с квотой 53 тысячи тонн
Полуприцепы "Бонум" снова будут поставляться в Узбекистан из России
ЧЕЧНЯ. Учителям — по заслугам: в Чечне обсудили повышение зарплат