ДАЙДЖЕСТ: |
Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию для оценки работоспособности систем лайнера.
28 марта в МАК отказались комментировать появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной авиакатастрофы стала несогласованность действий пилотов. По данным источника газеты «Коммерсантъ», между летчиками произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации. Один из них продолжал набор высоты, другой полагал, что необходимо опустить нос самолета, и одновременно пытался прекратить подъем. В результате несогласованных действий машина устремилась вниз практически по вертикальной траектории.
«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.
Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.
![]() |
Путин, Утесов и Богданов: в ХМАО появилась улица имени президента
Прямой путь к сотрудничеству: Россия и Малайзия договорились о новых авиарейсах
ЧЕЧНЯ. «Один день с инспектором ПДН»: как в Чечне полицейские защищают будущее страны — детей
ЧЕЧНЯ. Юные шахматные звёзды Чечни определили сильнейших: итоги турнира «Май-2025»
ЧЕЧНЯ. Юные таланты Чечни удостоены наград за творческое вдохновение и связь с полицией
ЧЕЧНЯ. Житель Калиновской предстанет перед судом за кражу 300 тысяч рублей из автомобиля