Количество американских ресторанов, которые размещают на столиках планшеты для заказа еды, стремительно растёт.
Планшет вместо официанта с меню становится всё популярнее – такой подход выгоден всем. Гость раньше получает заказ, а заведение экономит на зарплате для персонала.
Согласно опросам в США 7% населения уже заказывали блюда по планшету, а ещё 40% охотно воспользовались бы данной технологией, если бы им предоставили такую возможность. Особенно популярны планшеты в заведениях среди молодёжи.
Во многих случаях выбрать набор гарниров и приправ проще на планшете, чем изучив всё меню диктовать перечень официанту. Кроме того, некоторые электронные устройства позволяют сразу же оплатить свой заказ, не дожидаясь счёта.
На американском рынке ресторанных планшетов сегодня доминирует техасская компания Ziosk, которая недавно оснастила этим оборудованием 800 ресторанчиков Chili’s.
Её главный конкурент – компания E la Carte, работающая с инвестициями Intel, недавно получила заказ на поставку планшетов в 1800 ресторанов Applebee до конца 2014 года.
Напомним, что в нескольких ресторанах мировой сети пиццерий Pizza Hut появились сенсорные столы, через которые можно выбирать ингредиенты для собственной пиццы и делать заказ.
По материалам www.tavrika.su
checheninfo.ru